Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м

С каждым годом Ашан деградирует, половина 10 вечера, очередь уходит в горизонт, рейтинг магазина 2.9 , но управляющим видимо на это плевать, жаль что держатели франшизы, за бугром не вкурсе насколько слабое управление магазином под их именем в Новосибирске, даже в крошечном Барнауле, есть кассы самообслуживания, точнее только они там и есть, не...

Показать целиком

С каждым годом Ашан деградирует, половина 10 вечера, очередь уходит в горизонт, рейтинг магазина 2.9 , но управляющим видимо на это плевать, жаль что держатели франшизы, за бугром не вкурсе насколько слабое управление магазином под их именем в Новосибирске, даже в крошечном Барнауле, есть кассы самообслуживания, точнее только они там и есть, не самый крутой способ работы, но действенный, пару минут потупить у терминала и свободен... Хотя кому я это пишу? Я ж сам понял, что руководству на.... ать. Если вы не можете нанять нужное количество персонала, так может надо чем-то людей привлекать? Есть такая штука интересная - "зарплата".Называется. Отличный способ найти персонал. Я так понимаю, тут желание: и рыбку съесть и сковородку не помыть. Печально, это первый мой плохой отзыв про Ашан

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 100% правда, вчера тоже 20+ минут в очереди отстоял и не успел, бросил у кассы продукты и ушел.

    Магазин забит, а кассиров трети нет и еще кассы для покупателей с корзинами не работают...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствуем Вас!

    Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.

    В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.

    Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители дирекции гипермаркета АШАН помогают хозяйкам касс и сами обслуживают Клиентов.

    Мы пониманием Ваше недовольство ситуацией на кассах и приносим Вам свои извинения!

    Надеемся, что в скором временем у вас останутся только позитивные впечатления от посещения гипермаркета АШАН!

  • Кассы самообслуживания это когда человек сам сканирует товары и сам же оплачивает их в терминале. А у вас женщина сканирует товары и идёшь по чеку оплачивать товары в терминале отдельно. Та же касса только в профиль. По факту её у вас нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте !

    Завтра (12.10.2021) мы запускаем кассы самообслуживания,

    высокое качество обслуживания и забота о покупателях

    являются приоритетными задачами гипермаркета АШАН.

    Мы будем рады видеть Вас!

Загрузка рекламы