- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым годом Ашан деградирует, половина 10 вечера, очередь уходит в горизонт, рейтинг магазина 2.9 , но управляющим видимо на это плевать, жаль что держатели франшизы, за бугром не вкурсе насколько слабое управление магазином под их именем в Новосибирске, даже в крошечном Барнауле, есть кассы самообслуживания, точнее только они там и есть, не...
С каждым годом Ашан деградирует, половина 10 вечера, очередь уходит в горизонт, рейтинг магазина 2.9 , но управляющим видимо на это плевать, жаль что держатели франшизы, за бугром не вкурсе насколько слабое управление магазином под их именем в Новосибирске, даже в крошечном Барнауле, есть кассы самообслуживания, точнее только они там и есть, не самый крутой способ работы, но действенный, пару минут потупить у терминала и свободен... Хотя кому я это пишу? Я ж сам понял, что руководству на.... ать. Если вы не можете нанять нужное количество персонала, так может надо чем-то людей привлекать? Есть такая штука интересная - "зарплата".Называется. Отличный способ найти персонал. Я так понимаю, тут желание: и рыбку съесть и сковородку не помыть. Печально, это первый мой плохой отзыв про Ашан
Приветствуем Вас!
Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.
В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.
Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители дирекции...
Приветствуем Вас!
Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.
В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.
Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители дирекции гипермаркета АШАН помогают хозяйкам касс и сами обслуживают Клиентов.
Мы пониманием Ваше недовольство ситуацией на кассах и приносим Вам свои извинения!
Надеемся, что в скором временем у вас останутся только позитивные впечатления от посещения гипермаркета АШАН!
100% правда, вчера тоже 20+ минут в очереди отстоял и не успел, бросил у кассы продукты и ушел.
Магазин забит, а кассиров трети нет и еще кассы для покупателей с корзинами не работают...
Приветствуем Вас!
Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.
В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.
Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители дирекции гипермаркета АШАН помогают хозяйкам касс и сами обслуживают Клиентов.
Мы пониманием Ваше недовольство ситуацией на кассах и приносим Вам свои извинения!
Надеемся, что в скором временем у вас останутся только позитивные впечатления от посещения гипермаркета АШАН!
Кассы самообслуживания это когда человек сам сканирует товары и сам же оплачивает их в терминале. А у вас женщина сканирует товары и идёшь по чеку оплачивать товары в терминале отдельно. Та же касса только в профиль. По факту её у вас нет.
Здравствуйте !
Завтра (12.10.2021) мы запускаем кассы самообслуживания,
высокое качество обслуживания и забота о покупателях
являются приоритетными задачами гипермаркета АШАН.
Мы будем рады видеть Вас!