- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил в целях экономии времени на покупки заказать на сайте ашана продукты питания и забрать используя услугу ашанавто. Приехал в обозначенное время и нажал на кнопку "Я на месте" Жду. А курьера нет... Предполагаю загруженность у работников большая. Выходить и идти к пункту выдачи считаю не уместным, вдруг придут, ждать возле машины будут, а я их...
Решил в целях экономии времени на покупки заказать на сайте ашана продукты питания и забрать используя услугу ашанавто. Приехал в обозначенное время и нажал на кнопку "Я на месте" Жду. А курьера нет... Предполагаю загруженность у работников большая. Выходить и идти к пункту выдачи считаю не уместным, вдруг придут, ждать возле машины будут, а я их своим отсутствием задерживать буду. Через 30 минут ожидания звоню на "горячую линию" и объясняю ситуацию на что меня просят еще подождать и говорят что курьер скоро подойдет. Ладно... жду... Прошло еще пол часа ожидания звоню снова. Оператор переключила меня на кого-то кто меня начал убеждать что надо забрать товар в пункте выдачи. Окончательно убедился, что не дождусь в машине своего оплаченного товара. Поднимаюсь в пункт выдачи товаров, половина курьеров в телефонах ковыряются. Менеджер (как понял был их старший или продвинутый) мне начал объяснять, что заказ произведен в ашане а со сбермаркетом, который производит доставку товара плохая взаимосвязь и они не могут провести услугу ашанавто. Как то не очень понятно то ли лыжи не едут, я @@@@@.
В конечном итоге мне выдали товар в пункте выдачи.
Менеджеры ашана, вы понимаете что услуга ашанавто не работает в принципе. Из-за чего не работает это уже второй вопрос, может действительно взаимосвязь плохая (хотя мне не верится), а может старший менеджер не справляется со своими обязанностями и не может организовать работу... Так вот, уберите ее вообще и не показывайте ни кому если не можете настроить эту услугу. Из-за ваших работников мне пришлось более часа просидеть в авто, жечь бензин так как на улице -25. За это время, которое было потеряно мог бы купить товар зайдя в магазин. Сэкономил время называется.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать номер заказа или номер чека для выяснения причины, по которой сотрудники не получили информацию по заказу Ашан Авто.
Мы сделаем всё возможное для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась и покупки в нашем магазине принесли Вам только приятные эмоции.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать номер заказа или номер чека для выяснения причины, по которой сотрудники не получили информацию по заказу Ашан Авто.
Мы сделаем всё возможное для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась и покупки в нашем магазине принесли Вам только приятные эмоции.