- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надоело постоянно после покупки в чеке видеть, что ценник на витрине отличается от пробитого. Сегодня 09.02.2023 в электроном чеке увидела, что шампунь для волос пробился за 630 рублей, а на ценнике было написано 340 рублей, увидела это только дома. Естественно возвращать не пойду но уже стало просто надоедать, это не первый случай с ценами. А...
Надоело постоянно после покупки в чеке видеть, что ценник на витрине отличается от пробитого. Сегодня 09.02.2023 в электроном чеке увидела, что шампунь для волос пробился за 630 рублей, а на ценнике было написано 340 рублей, увидела это только дома. Естественно возвращать не пойду но уже стало просто надоедать, это не первый случай с ценами. А также почему кассиры не спрашивают какой нужен чек, а ставят перед фактом у вас электронный, почему продавец не спрашивает нужен мне бумажный или нет. По закону если я сама до момента расчёта отказалась от бумажного чека, только тогда продавец выдаёт электронный чек, а не так как вы делаете.
Уважаемая vlada!
Приносим Вам свои извинения. что посещение нашего магазина не принесло Вам положительных эмоций. Так как это могла быть промо акция " 2 по цене 1", для проверки стоимости указанного Вами товара, просьба нанисать название и штрих код. Так же хотелось бы пояснить что если в приложении " Мой Ашан" Вы выбрали получение электронного...
Уважаемая vlada!
Приносим Вам свои извинения. что посещение нашего магазина не принесло Вам положительных эмоций. Так как это могла быть промо акция " 2 по цене 1", для проверки стоимости указанного Вами товара, просьба нанисать название и штрих код. Так же хотелось бы пояснить что если в приложении " Мой Ашан" Вы выбрали получение электронного чека, то на кассе бумажный чек не печатается. Чтобы вернуться к печати бумажного варианта Вам необходимо отключить функцию электронного чека самостоятельно или обратиться за помощью на Пункт Обслуживания Клиентов в нашем магазине.
Будем рады снова видеть Вам в наше магазине Ашан.
Уважаемая vlada!
Приносим Вам свои извинения. что посещение нашего магазина не принесло Вам положительных эмоций. Так как это могла быть промо акция " 2 по цене 1", для проверки стоимости указанного Вами товара, просьба нанисать название и штрих код. Так же хотелось бы пояснить что если в приложении " Мой Ашан" Вы выбрали получение электронного чека, то на кассе бумажный чек не печатается. Чтобы вернуться к печати бумажного варианта Вам необходимо отключить функцию электронного чека самостоятельно или обратиться за помощью на Пункт Обслуживания Клиентов в нашем магазине.
Будем рады снова видеть Вам в наше магазине Ашан.