- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был хороший магазин. Сейчас ценник на продукты задрали. Все дорого. Огромные очереди на кассе. Потому что работают максимум 3 кассы.
Раньше был хороший магазин. Сейчас ценник на продукты задрали. Все дорого. Огромные очереди на кассе. Потому что работают максимум 3 кассы.
Инна Гордиенко, мы приносим Вам свои извинения, за то что посещение нашего магазина оставило у Вас негативное впечатление. Мы прикладываем все усилия чтобы посещение нашего магазина приносило только положительные эмоции. На данный момент организован рекрутмент на сотрудников клиентского сервиса, и мы очень надеемся что ситуация изменится в лучшую сторону. Так же Вы всегда можете воспользоваться кассами самообслуживания.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.