- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 23.02.24 вечером совершали покупки в Ашане. Кассир по невнимательности, а может быть и специально, 2 раза посчитала копченые ребрышки. Заметила это только дома. Надеюсь, это действительно оплошность, а не закономерность.
Здравствуйте! 23.02.24 вечером совершали покупки в Ашане. Кассир по невнимательности, а может быть и специально, 2 раза посчитала копченые ребрышки. Заметила это только дома. Надеюсь, это действительно оплошность, а не закономерность.
Уважаемая Ксения, нам очень жаль что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем магазине. Со своей стороны мы приносим Вам извинения и хотелось бы уточнить, каким образом Вам будет удобно произвести возврат: удаленно без Вашего присутствия или при Вашем следующем посещении магазина?
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Здравствуйте! Если возможно, то удаленно. Спасибо.