- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз уже обращал внимание на обслуживание персонала, но администрация не принимает мер. З января посетил магазин, кассир медлительный до предела, делает массу ненужных движений, медленно,каждый шьрихкод вводит в ручную очень долго, а когда передо мной женщина выложила штук сто тетрадей, она начала вскрывать каждую заводскую упаковку и...
Не раз уже обращал внимание на обслуживание персонала, но администрация не принимает мер. З января посетил магазин, кассир медлительный до предела, делает массу ненужных движений, медленно,каждый шьрихкод вводит в ручную очень долго, а когда передо мной женщина выложила штук сто тетрадей, она начала вскрывать каждую заводскую упаковку и "пропикивать" каждую тетрадь, очередь образовалась огромная, каждый покупатель и вызов старшего для консультации, а очередь стоит и ждёт когда придёт старшая и объяснить что делать. За 30 минут прошло три(!!!)покупателя!!!
Обращаюсь к администрации магазина. Ваша забота о людях с ограниченными возможностями достойна уважения, но вы совершенно забыли о том, что покупатели тоже люди, живые люди! И так издеваться над ними нельзя! Принимая людей с ограничениями вы хоть немного сопоставляйте их физические возможности, ведь это выливается на покупателей. Ну не тянет человек кассу, можно же её на сборку определить или ещё куда, но так нельзя просто
Evgeny Tonkikh, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы пояснить, данный сотрудник является стажером ( работает менее месяца ). На текущем этапе обучения главная задача сотрудника это точность расчета с покупателями, поэтому на данный момент у сотрудника нет быстроты сканирования. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
В таких случаях покупатель оповещения табличкой что на кассе работает стажёр, а в данном случае об этом даже устно не было предупреждено, ни данной сотрудницей ни старшей, которую она три раза вызывала и делала её работу