- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу недалеко и нередко туда ходила. Последний раз мой был 23 декабря.Пошла докупать туда продукты с грудным ребенком для стола на Новый Год.Все закупила выкладываю на ленту все продукты,кассир считает,я складываю в сумку и вниз коляски.Кассир пробивает чек,я расплачиваюсь.И тут подбегает ко мне женщина-охранник Краснова Галина и начинает...
Живу недалеко и нередко туда ходила. Последний раз мой был 23 декабря.Пошла докупать туда продукты с грудным ребенком для стола на Новый Год.Все закупила выкладываю на ленту все продукты,кассир считает,я складываю в сумку и вниз коляски.Кассир пробивает чек,я расплачиваюсь.И тут подбегает ко мне женщина-охранник Краснова Галина и начинает проверять.В итоге вышло так что кассир не пробил одну бутылку выпивки.Приходят администраторы,чтобы разобраться с ситуацией...Я смотрю чек,соглашаюсь с ошибкой кассира,на следующей кассе расплачиваюсь за непробитый товар. И вроде как все,конфликт исчерпан. Я собираюсь уходить,как тут охранник Краснова мне говорит: " Понятно что вы тут ходите с колясками бутылки прячите в коляску!" было очень неприятно!
Есть видоозапись что на ленту я выкладываю весь товар.Написала жалобу,ждала обратную связь ну так ее и не было(((.Туда больше ни ногой!Если им пофиг на клиентов мне на них тем более!
Звоните/пишите в головной офис! Поверьте им так по шапке надают - мало не покажется. Здесь их менеджеры покрывают, но как только доходит до высшего руководства, там сразу выговоры, лишения премий, и даже увольнения начинаются. Охрану меняли много раз. Они должны принести извинения. У знакомых был конфликт (не в этом Ашане) - так им потом большую коробку печенья выдали.