- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я забыла банковскую карту и расплачивалась наличными, 500 рублей терминал взял а от 200 рублей отказался. Я попробовала еще раз, потом еще раз. Как то и мысли не возникло, что может быть какое то ограничение для российских денег. Подошла девушка из обслуживающего персонала, сказала что терминал купюры по 200 не берет и поменяла деньги. И...
Сегодня я забыла банковскую карту и расплачивалась наличными, 500 рублей терминал взял а от 200 рублей отказался. Я попробовала еще раз, потом еще раз. Как то и мысли не возникло, что может быть какое то ограничение для российских денег. Подошла девушка из обслуживающего персонала, сказала что терминал купюры по 200 не берет и поменяла деньги. И вроде бы все, да не тут то было. Пока я рассчитывалась, она мне вместо извините за неудобство, прочитала нотацию от том что: прежде надо объявления читать, что для таких как я повесили, что красным по белому и так далее. Уважаемая администрация я пришла не в библиотеку, а в магазин потратить СВОИ ДЕНЬГИ на товар и вежливое обслуживание.
И для информации:
Роспотребнадзор напоминает, что рубль - это национальное платежное средство, обязательное к приему на всей территории России. Задача продавца - обеспечить всеми возможными средствами оплату товаров и услуг. А вот как и чем расплачиваться - это уже решает покупатель. Поэтому, как подчеркивают в Роспотребнадзоре, любой отказ продавца от приема новых банкнот должен рассматриваться как противоправное действие, ущемляющее права потребителей и необоснованно препятствующее заключению договора купли-продажи. И за такое действие могут наказать штрафом.
Добрый день, Анжела.
Компания дорожит каждым покупателем наших магазинов. Мы понимаем Вашу позицию в связи с описанной Вами ситуацией. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе...
Добрый день, Анжела.
Компания дорожит каждым покупателем наших магазинов. Мы понимаем Вашу позицию в связи с описанной Вами ситуацией. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе наших магазинов.
Оплата за товар в данном гипермаркете принимается любыми купюрами.
Отказ в приеме новых купюр номиналом 200 рублей терминалом самооплаты вызван техническими особенностями терминалов, с помощью которых потребитель производит оплату товара.
С целью предоставления всем потребителям возможности оплаты приобретаемого товара в магазинах предусмотрен дополнительный сервис по обмену купюр. В случае, если покупатель расплачивается купюрами, которые технически не может принять терминал, покупатель может обратиться к сотрудникам магазина за помощью, о чем его информируют через дополнительные афиши, размещенные на терминалах. Также любой клиент имеет возможность оплатить свою покупку любыми купюрами через кассу, о чем также сообщается клиентам в случае каких-либо технических проблем с оплатой через терминал. Данные способы в настоящее время позволяют удовлетворить потребности потребителя в приобретении того или иного товара без ущемления его прав при оплате купюрами любого номинала.
В дальнейшем, мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы обеспечить нашим покупателям комфортное пребывание в нашем магазине.
Вообще не понимаю почему до сих пор не могут перенастроить эти терминалы на 200р и 2000р. Это безобразие! И так не только в нашем городе.
Добрый день, Анжела.
Компания дорожит каждым покупателем наших магазинов. Мы понимаем Вашу позицию в связи с описанной Вами ситуацией. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе наших магазинов.
Оплата за товар в данном гипермаркете принимается любыми купюрами.
Отказ в приеме новых купюр номиналом 200 рублей терминалом самооплаты вызван техническими особенностями терминалов, с помощью которых потребитель производит оплату товара.
С целью предоставления всем потребителям возможности оплаты приобретаемого товара в магазинах предусмотрен дополнительный сервис по обмену купюр. В случае, если покупатель расплачивается купюрами, которые технически не может принять терминал, покупатель может обратиться к сотрудникам магазина за помощью, о чем его информируют через дополнительные афиши, размещенные на терминалах. Также любой клиент имеет возможность оплатить свою покупку любыми купюрами через кассу, о чем также сообщается клиентам в случае каких-либо технических проблем с оплатой через терминал. Данные способы в настоящее время позволяют удовлетворить потребности потребителя в приобретении того или иного товара без ущемления его прав при оплате купюрами любого номинала.
В дальнейшем, мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы обеспечить нашим покупателям комфортное пребывание в нашем магазине.
ситуация понятна спасибо. не понятно только поведение сотрудника