- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю один, потому что достали уже с несоответствием цены! Покупала наполнитель комкующийся 3 кг, на ценнике написано "Наполнитель комкующийся 3 кг" без уточнения названия, ценник стоит под нужным мне наполнителем. Но он пробился на 30 руб. дороже. Отказались возвращать разницу, потому что, оказывается, это ценник от какого-то другого комкующегося...
Ставлю один, потому что достали уже с несоответствием цены! Покупала наполнитель комкующийся 3 кг, на ценнике написано "Наполнитель комкующийся 3 кг" без уточнения названия, ценник стоит под нужным мне наполнителем. Но он пробился на 30 руб. дороже. Отказались возвращать разницу, потому что, оказывается, это ценник от какого-то другого комкующегося наполнителя 3 кг, ведь не совпадает штрих-код! А я должна как догадаться? Мне у каждого товара сверять штрих-код на пачке и на ценнике? Серьёзно? И это не первый раз! Прошлый раз то же самое с эклерами: ценник совпадает с описанием на пачке, но эклеры бьются на 100 руб. дороже. Выясняется, что не совпадает штрих-код. Нужного ценника, конечно же, поблизости нет.
Вообще, это очень удобная схема, молодцы! Писать подходящее под товар описание, ставить заведомо низкую цену, но другой штрих-код. Прямо-таки тест на внимательность. А если покупатель потребует разницу, скажем: Упс, это ценник от другого товара с таким же описанием, чисто случайно вышло. Ага, один раз - случайность, два - уже закономерность!
Елена, добрый день!
Мы очень внимательно прочитали Ваше сообщение и приняли Ваши замечания.
Нам жаль, что у Вас сложились плохие впечатления от похода в наш гипермаркет.
Вы совершенно правы: наличие ценника, соответствующего товару обязательно!
Спасибо за обратную связь, мы учтем ее при работе с сотрудниками по вопросу улучшения качества...
Елена, добрый день!
Мы очень внимательно прочитали Ваше сообщение и приняли Ваши замечания.
Нам жаль, что у Вас сложились плохие впечатления от похода в наш гипермаркет.
Вы совершенно правы: наличие ценника, соответствующего товару обязательно!
Спасибо за обратную связь, мы учтем ее при работе с сотрудниками по вопросу улучшения качества обслуживания. Надеемся на исключение подобных случаев в дальнейшем.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
Елена, добрый день!
Мы очень внимательно прочитали Ваше сообщение и приняли Ваши замечания.
Нам жаль, что у Вас сложились плохие впечатления от похода в наш гипермаркет.
Вы совершенно правы: наличие ценника, соответствующего товару обязательно!
Спасибо за обратную связь, мы учтем ее при работе с сотрудниками по вопросу улучшения качества обслуживания. Надеемся на исключение подобных случаев в дальнейшем.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!