- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Уважаемые сограждане !Очень хочу вас предостеречь! Посещая Ашан,надевайте каску на голову,дабы вам ее не повредили нерадивые работники данного гипермаркета! 25 января,посетив Ашан,случайно увидела,как работница торгового зала,нагрузив полный полет товара(высотой выше своего роста),везла по проходу товар,коробки Чоко Пай и...
Доброго времени суток! Уважаемые сограждане !Очень хочу вас предостеречь! Посещая Ашан,надевайте каску на голову,дабы вам ее не повредили нерадивые работники данного гипермаркета! 25 января,посетив Ашан,случайно увидела,как работница торгового зала,нагрузив полный полет товара(высотой выше своего роста),везла по проходу товар,коробки Чоко Пай и прочее,НЕ ЗАФИКСИРОВАВ при этом товар на тележке! Коробка слетела сверху и ударила бабушке по голове.Работница зала встала,как вкопанная и ни каких действий,молча смотрела,как бабушка схватилась за голову,стояла согнувшись.Это ещё коробка с легкими продуктами,а если бы с консервами ?Это что за немыслимое нарушение техники безопасности? Вы в своем уме,дама ,которая тащила эту телегу по проходу,где люди бесконечно снуют,выбирая товар? Впрочем и остальные работники так же возили товар,время было в районе обеда,видимо самый час пик ,выставлять товар.Я мягко выражаясь,была в шоке,от действий работницы зала,хоть бы извинилась или предложила посмотреть,может пробила голову старушке?
Благодарим Вас за ваш отзыв! Спасибо за обратную связь, позволяющую улучшать качество сервиса в гипермаркете. Любая информация предоставляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применено...
Благодарим Вас за ваш отзыв! Спасибо за обратную связь, позволяющую улучшать качество сервиса в гипермаркете. Любая информация предоставляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применено дисциплинарное взыскание. Спасибо за информацию, мы учтем ее при работе с персоналом по вопросу улучшения качества обслуживания. Надеемся на исключение подобных случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
😨
Благодарим Вас за ваш отзыв! Спасибо за обратную связь, позволяющую улучшать качество сервиса в гипермаркете. Любая информация предоставляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применено дисциплинарное взыскание. Спасибо за информацию, мы учтем ее при работе с персоналом по вопросу улучшения качества обслуживания. Надеемся на исключение подобных случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!