- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже Ашана может быть только Ашан! Ценники на прилавках одни, а на кассе почему то цена выше! Товары по акции не всегда забиты на кассе и приходится ходить и делать возврат денежных средств! Акция "Купи товар два по цене одного" вообще супер... Зачем мне две шоколадки? Я хотел одну по сниженой цене, но нет, одну покупаешь по обычной цене. Да и цена...
Хуже Ашана может быть только Ашан! Ценники на прилавках одни, а на кассе почему то цена выше! Товары по акции не всегда забиты на кассе и приходится ходить и делать возврат денежных средств! Акция "Купи товар два по цене одного" вообще супер... Зачем мне две шоколадки? Я хотел одну по сниженой цене, но нет, одну покупаешь по обычной цене. Да и цена за одну гораздо выше чем в любом другом магазине. Кстати почти все товары дороже чем в обычных магазинах. Очень много просроченного товара, овощи на которые без слëз смотреть не возможно, на вопрос ПОЧЕМУ ТАК, работники зала отвечают НЕ ХОТИТЕ И НЕ БЕРИТЕ. Хамское отношение работников видимо прописано в уставе Ашана. Стал гораздо реже заходить в этот магазин, лучше сэкономить нервы и деньги. Карта Ашан вообще смех, раньше она меня радовала, сейчас нет, можешь полгода ходить в Ашан и накопить только 30р. Так что лучше простых магазинов ни чего нет! Ашан стал дном!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения, что посещение нашего магазина не принесло Вам положительных эмоций. Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества...
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения, что посещение нашего магазина не принесло Вам положительных эмоций. Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса. Для того, чтобы детальнее понимать Ваше обращение и работать с ним, просим предоставить Ваши контакты для связи. Желаем, чтобы все последующие покупки в магазинах Ашан принесли Вам только приятные эмоции.
Благодарим Вас за обратную связь и ждем снова в магазинах сети АШАН и auchan.ru
😂это смешной отзыв
почему?.. всё так и есть...
это в любом магазине так
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения, что посещение нашего магазина не принесло Вам положительных эмоций. Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса. Для того, чтобы детальнее понимать Ваше обращение и работать с ним, просим предоставить Ваши контакты для связи. Желаем, чтобы все последующие покупки в магазинах Ашан принесли Вам только приятные эмоции.
Благодарим Вас за обратную связь и ждем снова в магазинах сети АШАН и auchan.ru