- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила купить сок по акции, точнее, это я думала, что по акции. На кассе же мне пробили на 60 руб. дороже. Ладно, думаю, я же помню цену, пойду возврат сделаю. Ага, наивная! Оказывается, акция действует только на 2 вкуса: яблоко и апельсин. Причём яблоко с мякотью, что я взяла, под категорию "яблоко" не попадает. Ребят, ну, как бы... Почему тогда у...
Решила купить сок по акции, точнее, это я думала, что по акции. На кассе же мне пробили на 60 руб. дороже. Ладно, думаю, я же помню цену, пойду возврат сделаю. Ага, наивная! Оказывается, акция действует только на 2 вкуса: яблоко и апельсин. Причём яблоко с мякотью, что я взяла, под категорию "яблоко" не попадает. Ребят, ну, как бы... Почему тогда у вас другие вкусы стоят рядом со скидочными без ценника? И при этом никаких тебе извинений за доставленные неудобства, ни обещаний исправить ситуацию, ни предложения вернуть товар. Всё в духе "сама слепая - сама виновата". Похоже, стоит написать жалобу в Роспотребнадзор. А то либо штрих-код не тот - мы вам деньги не вернём, либо вкус не тот. Судя по отзывам здесь, не одной мне так "везёт" купить товар по завышенной цене и получить отказ в возврате средств. Ещё раз попадётся мне такая "акция" - Роспотребнадзору будете объяснять, на какие вкусы у вас действует акция, а на какие нет, и почему отстутвуют нужные ценники.
Добрый день, Елена!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вы совершенно правы: наличие ценника, соответствующего товару обязательно! Просим Вас обратиться на Пункт обслуживания клиентов, сделаем разницу в цене (возврат средств потраченных свеше зафексированного ценника). Спасибо зобратную связь, мы учтем ее при работе с...
Добрый день, Елена!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вы совершенно правы: наличие ценника, соответствующего товару обязательно! Просим Вас обратиться на Пункт обслуживания клиентов, сделаем разницу в цене (возврат средств потраченных свеше зафексированного ценника). Спасибо зобратную связь, мы учтем ее при работе с сотрудниками по вопросу улучшения качества обслуживания. Надеемся на исключение подобных случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
Добрый день, Елена!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Вы совершенно правы: наличие ценника, соответствующего товару обязательно! Просим Вас обратиться на Пункт обслуживания клиентов, сделаем разницу в цене (возврат средств потраченных свеше зафексированного ценника). Спасибо зобратную связь, мы учтем ее при работе с сотрудниками по вопросу улучшения качества обслуживания. Надеемся на исключение подобных случаев в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
За возвращением разницы в цене я и обратилась на пункт обслуживания сразу после покупки - и получила отказ. Сейчас уже неактуально: сок выпит, чек выкинут.