- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всегда ходил в этот магазин, потому что живу рядом. В нем есть хороший выбор товаров, и иногда бывают акции со вполне приемлемыми ценами. У меня даже есть карта покупателя. Но вот на этот раз я зашел в магазин и забыл взять карту с собой! Я даже попросил у соседа покупателя карту, но на меня сразу накинулись консультант и охранник, что я не могу...
Я всегда ходил в этот магазин, потому что живу рядом. В нем есть хороший выбор товаров, и иногда бывают акции со вполне приемлемыми ценами. У меня даже есть карта покупателя. Но вот на этот раз я зашел в магазин и забыл взять карту с собой! Я даже попросил у соседа покупателя карту, но на меня сразу накинулись консультант и охранник, что я не могу передавать карту. Честно говоря, я разочарован! Когда сейчас, в такое время, когда нужно привлекать покупателей, так себя вести?! В любом случае, больше я не ступлю в этот магазин! Есть еще Лента и Метро, где не нужны карты! Удачи вам!
Здравствуйте, Святослав! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши...
Здравствуйте, Святослав! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады видеть вас вновь в Вашем гипермаркете!
В Ленте не нужна карта? о_О
Здравствуйте, Святослав! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады видеть вас вновь в Вашем гипермаркете!