Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 1 этаж
  • Курчатова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня вечером я зашла в магазин, чтобы купить Листерин, но, не найдя его, решила уйти. Я уже была устала после работы, да и время было позднее. Я спокойно прошла мимо охраны и направилась к выходу. Однако, меня "поймал" охранник и провел досмотр. Я не понимаю, какой товар имелось в виду, у меня ничего не было. Единственное, что у меня была, это...

Показать целиком

Сегодня вечером я зашла в магазин, чтобы купить Листерин, но, не найдя его, решила уйти. Я уже была устала после работы, да и время было позднее. Я спокойно прошла мимо охраны и направилась к выходу. Однако, меня "поймал" охранник и провел досмотр. Я не понимаю, какой товар имелось в виду, у меня ничего не было. Единственное, что у меня была, это флизелиновая сумка, из которой я вытащила перед охранником закатанный плед и сменную обувь. Охранник даже не посмотрел, что у меня было, и продолжил спрашивать, где я взяла товар. Я просто не могу понять, о чем он говорит. У меня действительно ничего нет. Кто-то по рации сообщил, что у меня ничего нет. Оказывается, они задержали преступника. Просто невероятно! Я хожу в этот магазин чуть ли не каждый день со времени его открытия. Каким образом они могут унизить человека за то, что он просто вышел без покупок? Ну да ладно, у меня была сумка. Она всегда со мной, когда я захожу после работы. Куда мне ее подевать, если в магазине нет кабинок? Я уже много раз проходила через кассу с ней, и никогда не было никаких вопросов. Зачем им устанавливать рамки? Зачем убирать кабинки? Неужели это несет какое-то практическое значение, когда они подозревают честного человека без всяких оснований? Просто так, просто из-за подозрений! Я помню, когда убрали кабинки, там висел плакат, на котором было написано: "Мы вам доверяем". Да, конечно, доверяют.

P.S. Охранник извинился. Но знаете, я не приму его извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Назар!

    Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета. Выражаем искреннее сожаление по поводу того, что Ваше посещение нашего магазина не доставило Вам удовольствия. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.

    Приносим Вам извинения по поводу данного инцидента, и считаем нужным сообщить, что сотрудники охранного предприятия не являются сотрудниками Компании «Ашан», а работают в магазине по контракту с ЧОП "Император". Разумеется, мы также несем ответственность за действия сотрудников частной охранной организации. Информируем Вас о том, что с сотрудником охраны проведена разъяснительная беседа, также состоялось собрание среди всех сотрудников ЧОП "Император". Все эти сотрудники предупреждены об ответственности за отношения с клиентом. Очень надеемся, что описанная Вами проблема более никогда не повторится в нашем магазине

    Мы постоянно работаем над улучшением приема клиентов и повышением качества обслуживания наших покупателей.

    Желаем, чтобы все последующие покупки в магазинах Ашан принесли Вам только приятные эмоции!

    Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего гипермаркета!

Загрузка рекламы