- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Наступила сегодня опять на те же грабли, решила заказать , не овощи, а сахар, масло, яйца, дети попросили йогурты, заказала, тем более эти йогурты уже брали в самом магазине-очень вкусные, как впрочем и вся продукция с Красной птичкой, но дети еще и фрукты попросили, скрепя сердцем заказала и вот результат
из 2 кг апельсин 1 гнилой в хлам,...
Наступила сегодня опять на те же грабли, решила заказать , не овощи, а сахар, масло, яйца, дети попросили йогурты, заказала, тем более эти йогурты уже брали в самом магазине-очень вкусные, как впрочем и вся продукция с Красной птичкой, но дети еще и фрукты попросили, скрепя сердцем заказала и вот результат
из 2 кг апельсин 1 гнилой в хлам, гранаты(взяли 1 кг) какие то ссохшиеся, внутри бледный, короче ерунда не спелая, а йогурты это вообще кошмар
во первых один был пробита крышка и он с плесенью(как можно было н6е заметить пробитую крышку???) все йогурты помятые, а заказали мы 25 штук. из них только пять нормальные!!
При чем помня предыдущий заказ в комментарии к заказу было написано
Внимательно проверяем на гниль!!!! у йогуртов , что бы не треснутая упаковка и сроки
сам магазин очень нравится и выбор большой, и скидки хорошие часто, но вот работа комплектовщиков ужасная, интересно они тоже йогурты с плесенью едят и гнилые апельсины??? знаю, что это Сбермаркет рабротает, так может руководству Ашана задуматься и собственную службу доставки сделать????
Добрый день!
Благодарим Вас за то что нашли время, чтобы оставить своё мнение о компании. Ежедневно мы прикладываем все усилия, чтобы покупки в нашем магазине приносили только положительные эмоции. Все замечания по качеству товара переданы сотрудникам Сбермаркета, для улучшения сервиса доставки. Прошу написать номер заказа партнер с Вами свяжется...
Добрый день!
Благодарим Вас за то что нашли время, чтобы оставить своё мнение о компании. Ежедневно мы прикладываем все усилия, чтобы покупки в нашем магазине приносили только положительные эмоции. Все замечания по качеству товара переданы сотрудникам Сбермаркета, для улучшения сервиса доставки. Прошу написать номер заказа партнер с Вами свяжется для замены некачественного товара. Мы надеемся, что Вы останетесь постоянным покупателем нашего магазина. Желаем Вам приятных покупок!
Добрый день!
Благодарим Вас за то что нашли время, чтобы оставить своё мнение о компании. Ежедневно мы прикладываем все усилия, чтобы покупки в нашем магазине приносили только положительные эмоции. Все замечания по качеству товара переданы сотрудникам Сбермаркета, для улучшения сервиса доставки. Прошу написать номер заказа партнер с Вами свяжется для замены некачественного товара. Мы надеемся, что Вы останетесь постоянным покупателем нашего магазина. Желаем Вам приятных покупок!