- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать негативные отзывы, но надеюсь они помогают руководству понять ошибки, а покупателям "намотать на ус" .
С Ашаном бы не имел дело, но работая рядом волей не волей приходится.
1. Качество продукции: в целом норм, но овощи ужасного качества и дороже чем в др. гипермаркетах.
2. мерчандайзинг: что за бардак? зачем ставить сок в ряд в...
Не люблю писать негативные отзывы, но надеюсь они помогают руководству понять ошибки, а покупателям "намотать на ус" .
С Ашаном бы не имел дело, но работая рядом волей не волей приходится.
1. Качество продукции: в целом норм, но овощи ужасного качества и дороже чем в др. гипермаркетах.
2. мерчандайзинг: что за бардак? зачем ставить сок в ряд в 300 метров? почему молочная продукция в 6 рядах? и т.д. Не постоянному клиенту найти что либо крайне сложно. Ассортимент не шире, чем к примеру в ленте, но у них все логично, кучно и любой быстро всё найдет.
3. Продавцы кассиры: уважаемые менеджеры, почему Вы научили персонал так хорошо притворно улыбаться, но не рассказали где что лежит в магазине. на вопрос где жевательная резинка мне ответили - " где то там" и показали на весь зал. конкретнее ответить не смогли.
4. Экспресс кассы: идея неплохая, реализации 0. туда пускают наглых людей с корзинками на колесах, весь экспресс превращается в затуп (как и на всех кассах).
5. Докладывать в пакет товар который не брал это ошибки, или отдельный бизнес процесс? сталкивался с этим два раза лично.
6. Ваши телеги на которых возят товар не до конца об ученые люди ближнего зарубежья, могут кого нибудь убить. Не задавят, так испугают пожилых своим шумом до сердечного приступа. Смажьте колеса, хотя неплохо бы было приобрести корпорации тихие безопасные подъемники.
7. Акции: на кассе мне сунули какой то флаер от ашана, суть акции продавец объяснить не смог, на флаере информации 0, понять её не мог.Я зашел на Ваш сайт. там ничего про акцию. какой эффективности Вы ожидаете ?
8. очереди в любое время.
из плюсов: Всегда Есть сдача, цены на отдельные товары, неплохой бренд "каждый день". (но в пельменях каждый день присутствует соевый белок- по моему, это роняет имидж, и я в итоге с подозрением отношусь к продукции всей этой марки).
поддерживаю! описали все прям дословно как оно есть
Я еще бы добавила про аудио-запись, которую они регулярно включают. Что-то типа: "Уважаемые покупатели, приносим свои извинения за время ожидания в очереди на кассе. Мы делаем все возможное для исправления ситуации". Но! Ничего не делают! Только включают запись!
да, реакция будет вряд ли - им и так по-моему оборота хватает. про акцию непонятную очень точно подмечено - мне дважды совали этот флаер, а на нем ни слова и продавец разводит руками => выбрасывала тут же.
а вот насчет удобства расположения в ленте не соглашусь...
конечно, удобнее там где привык. Но изначально моя логика ближе к логике ленты
Зато "Лента" ощутимо дороже...сравнивали...Набирали одинаковый набор продуктов...Почти на тысячу в "Ленте" выше получается...
Вот здесь не соглашусь, у меня обратно наоборот) у Вас есть дисконтная карта Ленты?
есть...но толку от неё чуть...и маленько...