- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были в магазине, набирали много. Всегда беру чеки, дома просматриваю, и каково же было мое удивление, когда в своем чеке я обнаружила "левый" товар, который я в телегу не положила и дома не обнаружила. А именно перец красный на 87 руб., причем в середине чека. И ведь мы с мужем стояли рядом и смотрели как пробивают наш товар. Кассир была еще...
Вчера были в магазине, набирали много. Всегда беру чеки, дома просматриваю, и каково же было мое удивление, когда в своем чеке я обнаружила "левый" товар, который я в телегу не положила и дома не обнаружила. А именно перец красный на 87 руб., причем в середине чека. И ведь мы с мужем стояли рядом и смотрели как пробивают наш товар. Кассир была еще такая вежливая, я удивилась прям чересчур.
Неприятно... В следующий раз, буду проверять свои километровые чеки, не отходя от кассы..
На самом деле все проще: Вы при самостоятельном взвешивании каких-либо фруктов или овощей нажали не ту клавишу вот и ваша покупка обклеилась этикеткой перца, и естественно на кассе так и просканировалась. Очень часто бывает.
я предполагаю, что кассир сверяет, если у нее в руках бананы, а пробиваются как перцы к примеру, так бы все стремились товар подороже пробить подешевле
но перцы то дороже бананов! вот и оставили))))
Кассир безусловно проверяет, и проверять должен, но человеческий фактор: не заметил - покупок много. А что касается умышленного сканирования более дорогого весового товара... Это фантазия, выгоды кассиру 0 еще и накажут за потери/пересортицу.
вчера после первого комментария, я специально проверила все покупки, так как толком их не разбирала и не открывала, никаких двойных и ошибочных ценников на них не было, вот как то так, Я не против Ашана))) бывает всякое, просто неприятно...
В любом случае, можно на Пункте обслуживания клиентов попросить деньги обратно, объяснив проблему, возврат должен быть произведен даже при отсутствии доказательств. Это не требование закона, а клиентоориентированная позиция магазина.