Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера были в магазине, набирали много. Всегда беру чеки, дома просматриваю, и каково же было мое удивление, когда в своем чеке я обнаружила "левый" товар, который я в телегу не положила и дома не обнаружила. А именно перец красный на 87 руб., причем в середине чека. И ведь мы с мужем стояли рядом и смотрели как пробивают наш товар. Кассир была еще...

Показать целиком

Вчера были в магазине, набирали много. Всегда беру чеки, дома просматриваю, и каково же было мое удивление, когда в своем чеке я обнаружила "левый" товар, который я в телегу не положила и дома не обнаружила. А именно перец красный на 87 руб., причем в середине чека. И ведь мы с мужем стояли рядом и смотрели как пробивают наш товар. Кассир была еще такая вежливая, я удивилась прям чересчур.

Неприятно... В следующий раз, буду проверять свои километровые чеки, не отходя от кассы..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • На самом деле все проще: Вы при самостоятельном взвешивании каких-либо фруктов или овощей нажали не ту клавишу вот и ваша покупка обклеилась этикеткой перца, и естественно на кассе так и просканировалась. Очень часто бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я предполагаю, что кассир сверяет, если у нее в руках бананы, а пробиваются как перцы к примеру, так бы все стремились товар подороже пробить подешевле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но перцы то дороже бананов! вот и оставили))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир безусловно проверяет, и проверять должен, но человеческий фактор: не заметил - покупок много. А что касается умышленного сканирования более дорогого весового товара... Это фантазия, выгоды кассиру 0 еще и накажут за потери/пересортицу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вчера после первого комментария, я специально проверила все покупки, так как толком их не разбирала и не открывала, никаких двойных и ошибочных ценников на них не было, вот как то так, Я не против Ашана))) бывает всякое, просто неприятно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае, можно на Пункте обслуживания клиентов попросить деньги обратно, объяснив проблему, возврат должен быть произведен даже при отсутствии доказательств. Это не требование закона, а клиентоориентированная позиция магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы