- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пост боли относительно касс самообслуживания. Видимо, идея была взята с запада, а адаптировано как всегда. По существу: самообслуживание отсутствует, все товары необходимо пробить у кассира, потом получить чек, только после этого этот чек отсканировать на терминале и оплатить. Казалось бы, победа, но нет, чеки финальные выбрасывать нельзя, ибо...
Пост боли относительно касс самообслуживания. Видимо, идея была взята с запада, а адаптировано как всегда. По существу: самообслуживание отсутствует, все товары необходимо пробить у кассира, потом получить чек, только после этого этот чек отсканировать на терминале и оплатить. Казалось бы, победа, но нет, чеки финальные выбрасывать нельзя, ибо турникет вас не выпустит. Вдруг вы решили украсть булочку? В чем суть, так и не понял. Экономия для магазина ? Так кассиры так же сидят, так ещё и охранника на турникет приставили. Экономия времени для покупателя? Так люди 45+ очень часто просто не могут разобраться,что к чему. Очередь к кассиру,чтобы отметить товары,тоже присутствует.
Занимательный факт: после того, как товары пробили, чек на оплату действует крайне ограниченное количество времени. На моих глазах парень не успевал покупки в пакеты сложить, кассир раздраженно бросала его продукты в пакет, видимо, пытаясь помочь. Как итог - полетело все частично на пол. Такое себе,признаться.
Вывод- неудовлетворительно. Боитесь краж - откажитесь от самообслуживания,оно неэффективно! Посмотрите на Target, Wallmart, там люди сами оплачивают и пробивают все товары, от первого и последнего шага в магазине вообще можно не сталкиваться с персоналом. Хотели как лучше в Ашане, вышло через задницу, как всегда.
В Московской точке "Каждый день" люди тоже сами все пробивают, только охранник на входе стоит и всё :) Почему у нас не так - непонятно
Потому что наши " высокодуховные " сразу все развороют. Колхоз же
Так кроме касс самооблуживания полно обычных касс, в чем проблема воспользоваться ими?
Мне кажется, что если писать доступно и крупно инструкции, то каждый справится. Правда таких инструкций я что-то не увидела там, это минус.
А вообще вроде как такая система действительно должна увеличивать проходимость и скорость обслуживания, было бы интересно посмотреть сравнительную статистику.