Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пост боли относительно касс самообслуживания. Видимо, идея была взята с запада, а адаптировано как всегда. По существу: самообслуживание отсутствует, все товары необходимо пробить у кассира, потом получить чек, только после этого этот чек отсканировать на терминале и оплатить. Казалось бы, победа, но нет, чеки финальные выбрасывать нельзя, ибо...

Показать целиком

Пост боли относительно касс самообслуживания. Видимо, идея была взята с запада, а адаптировано как всегда. По существу: самообслуживание отсутствует, все товары необходимо пробить у кассира, потом получить чек, только после этого этот чек отсканировать на терминале и оплатить. Казалось бы, победа, но нет, чеки финальные выбрасывать нельзя, ибо турникет вас не выпустит. Вдруг вы решили украсть булочку? В чем суть, так и не понял. Экономия для магазина ? Так кассиры так же сидят, так ещё и охранника на турникет приставили. Экономия времени для покупателя? Так люди 45+ очень часто просто не могут разобраться,что к чему. Очередь к кассиру,чтобы отметить товары,тоже присутствует.

Занимательный факт: после того, как товары пробили, чек на оплату действует крайне ограниченное количество времени. На моих глазах парень не успевал покупки в пакеты сложить, кассир раздраженно бросала его продукты в пакет, видимо, пытаясь помочь. Как итог - полетело все частично на пол. Такое себе,признаться.

Вывод- неудовлетворительно. Боитесь краж - откажитесь от самообслуживания,оно неэффективно! Посмотрите на Target, Wallmart, там люди сами оплачивают и пробивают все товары, от первого и последнего шага в магазине вообще можно не сталкиваться с персоналом. Хотели как лучше в Ашане, вышло через задницу, как всегда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В Московской точке "Каждый день" люди тоже сами все пробивают, только охранник на входе стоит и всё :) Почему у нас не так - непонятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому что наши " высокодуховные " сразу все развороют. Колхоз же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так кроме касс самооблуживания полно обычных касс, в чем проблема воспользоваться ими?

    Мне кажется, что если писать доступно и крупно инструкции, то каждый справится. Правда таких инструкций я что-то не увидела там, это минус.

    А вообще вроде как такая система действительно должна увеличивать проходимость и скорость обслуживания, было бы интересно посмотреть сравнительную статистику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы