- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
14.09.2023, мною было куплена вашем магазине, электрический чайник Good Helper KG - 18B10 штрих-код 4626015671767 на сумму 739 руб. 00 коп.
Проработав меньше 5 месяцем, чайник перестал включаться. После того, как чайник перестал работать, обратилась в магазин 06.02.2024, для того чтобы сдать нерабочий чайник, взамен получить новый...
Добрый вечер!
14.09.2023, мною было куплена вашем магазине, электрический чайник Good Helper KG - 18B10 штрих-код 4626015671767 на сумму 739 руб. 00 коп.
Проработав меньше 5 месяцем, чайник перестал включаться. После того, как чайник перестал работать, обратилась в магазин 06.02.2024, для того чтобы сдать нерабочий чайник, взамен получить новый чайник, либо возврат денежных средств по стоимостью по чеку чайника. При оформление сотрудник магазина, проверила чайник на дефект, на приёмке чайник не включился. Попросила, сотрудника о том чтобы сделали замен либо вернули денежный средства по чеку. В ответ сотрудник сообщила, о том что заявление о возврате денежных средств должен подтвердить и подписать менеджер. По времени займёт течение 10 рабочих дней. Не дожидаясь возврата денежных средств на следующий день 07.08.2024, мне позвонила менеджер с магазина Ашан по адресу улица Фрунзе 238, сообщив мне по телефону, о том что ваш чайник исправлен, дефект не обнаружен. В ответ я сказала, что мне не нужен чайник, нужен возврат денежных средств. На мой ответ, менеджер по телефону сказала, ожидайте звонка по возврату денежных средств. После этого звонка, также менеджер перезвонила мне 08.02.2024, сказав ваш чайник в исправном состоянии, дефектов никаких не обнаружено, возврат денежных средств стоимость по чеку вам отказано. Также заявила, о том что вы с чайник пользовались, после того как использовали чайник, мы не имеем права возвращать деньги, на использованный товар. По закону прав потребителя, так как товар является не технический сложный товар статья ч.1 чт. 18 ЗоПП. Прощу вернуть денежного средства стоимости товара по чеку в размере 739 руб. 00 коп. Ненадлежащего качества Если вы купили товар, и он оказался с дефектом, согласно ч.1 чт. 18 ЗоПП, вы имеете право: обменять его на аналогичный либо на другой с перерасчетом стоимости; получить бесплатный ремонт; аннулировать договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму. Обратиться в магазин можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливается продавцом или изготовителем. Если этот период не определен, право на предъявление претензий сохраняется в течение 2-х лет после совершения покупки (п.2 ч.1 ст. 19 ЗоПП). Фото документов прикладываю в заявление. Жду от вас обратный ответ на почту 7169784@gmail.com
"было куплена вашем магазине, электрический чайник", "вернуть денежного средства стоимости товара" — ? 🤯