• Филиал не найден

АСК СЕРВИС

Завод пластиковых окон. Фирменный торговый зал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

они перепродают услуги фабрики на Кубовой (куда Вы и поедете забирать окно, если решите установить его сами) Цена и правда не дорогая, но по срокам ... По телефону обзванивали когда назвали 5 дней (стопудово "без б!"), приехали в офис - "5 дней но в договоре стандартно 9 на случай форс мажора", по прошествии 5 дней - "а че вы нам звоните читайте в...

Показать целиком

они перепродают услуги фабрики на Кубовой (куда Вы и поедете забирать окно, если решите установить его сами) Цена и правда не дорогая, но по срокам ... По телефону обзванивали когда назвали 5 дней (стопудово "без б!"), приехали в офис - "5 дней но в договоре стандартно 9 на случай форс мажора", по прошествии 5 дней - "а че вы нам звоните читайте в договоре 9 дней", посмотрим что будет на 9 день. В общем не навязчивый русский сервис - заплатил деньги сам дурак, теперь ты нам не интересен.

Добрый день, уважаемый клиент! Меня зовут Алексей Гладких, я коммерческий директор компании АСК СЕРВИС. Торговый зал на Станиславского, 11 официально является частью сети продаж завода АСК СЕРВИС. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа, я хотел бы разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент! Меня зовут Алексей Гладких, я коммерческий директор компании АСК СЕРВИС. Торговый зал на Станиславского, 11 официально является частью сети продаж завода АСК СЕРВИС. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа, я хотел бы разобраться в ситуации.

  • Добрый день, уважаемый клиент! Меня зовут Алексей Гладких, я коммерческий директор компании АСК СЕРВИС. Торговый зал на Станиславского, 11 официально является частью сети продаж завода АСК СЕРВИС. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа, я хотел бы разобраться в ситуации.

  • Сегодня в 14:44

    Добрый день. 1350617 от 21,06,2017. Я перепутал Вас с другой компанией, находящейся тоже на Кубовой. Признаю, что это тот торговый зал часть Вашей сети. Справедливости ради скажу, что заказ мне все таки на следующий день выдали. Правда я все равно не доволен по ряду причин. Во первых мне пришлось с этим окном мотаться второй раз на дачу его отвозить, хотя могли бы сказать при звонке во вторник вечером что в среду утром ожидается. Затем у Вас явно отсутствует система учета взаимодействия с клиентом, потому что мне за день позвонили два разных человека с предложением забрать окно. Когда окно выдавали погоняли меня по всему заводу. Ни какой клиенториентированности. Да и к качеству самого окна большой ряд претензий. Стоять оно стоит вроде не качество барахло - стекла толком не прорезинены (в установленном окне этого не видно, но я то при установке видел), пластмаска одна лопнувшая была (может и я в машине на заднем сиденье сломал, а может и бабуля Ваша мешочек в меня кинула), на стыках профиля заусенцы (их конечно можно отрезать самому, а можно и без них сделать). Единственное профиль с двумя слоями металла какой-то интересный, конечно это гораздо надежнее, но не эстетично - шляпку нагеля некуда спрятать. Жаль тут фотографии приложить нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По данному заказу срок изготовления составил 5 раб. дней - т.е. как мы Вам и обещали. Позвонили Вам 2 человека, т.к. после Вашего нелестного отзыва, менеджер перестраховалась и решила то же Вам сообщить про готовность изделий ! По вопросу претензий к окну- Ваше изделие выполнено в соответствии с ГОСТ и при правильном монтаже прослужит Вам долгие годы. Если есть необходимость и подозрения, что изделия с браком мы можем к Вам отправить специалиста службы сервиса и гарантии (тел. 213-66-11).

    Большая просьба к Вам, учитывая что мы выполнили свои обязательства надлежащим образом- убрать отрицательный отзыв с Флампа.

  • Ни как нет, не буду я ничего убирать. Инцидент с тем что мне сначала сказали звонить на девятый день, был? БЫЛ. То что Вы потом все таки сделали и перезвонили на следующий день я не отрицаю - почитайте. Могли бы сказать "давайте до завтра подождем" или "нужно уточнить", но ни как не посылать с порога. В итоге я в один день отвез родителей на дачу во второй окно. Было? БЫЛО - негатив.

    ГОСТ это дешевое прекрытие, он описывает минимальные требования, чтобы уж полное барахло на рынок не пускать. По ГОСТу допускаются, например, битые пикселы в ЖК экранах или толщина стенки стеклянной трубки +/- 1 мм из 2,5. Кто хочет делать качественно тот работает над ошибками, кто не хочет -

    прерывается бумажками.

    Тот факт, что окно встало и работает я не отрицаю (подозреваю оно будет работать, вопрос как), я даже признаю что профиль надежный. Но тот факт, что я лезвием заусенцы пластика срезал и об стеклопакет можно порезаться при установке, в купе с тем что вы явно не доложили вкладышей (снизу один и по бокам два, работать оно будет но снизу все таки надо 2, я уж молчу о том что конкуренты делают даже с верху) у меня вызывает негатив.

    Окно у меня стоит на даче в 60 км от вашего завода, какая служба качества туда поедет и зачем они мне нужны? Что они мне скажут? Окно собралось и стоит. Осадок остался.

    И наконец тот факт что Вы, коммерческий директор, по определению самое клиенториентированное лицо в Компании, вместо того чтобы попросить прислать фотографии с описанием, или на худой конец написать "очень жаль, что вышло недоразумение - мы учтем пожелания", просите удалить отзыв говорит об очень низком уровне Компании. Вот пусть люди рублем и решают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы