• Новосибирск, Плотинная, 4
  • Бетонный завод 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Контора из разряда "Рога и копыта" совкового периода в классическом исполнении.

Понадобились железобетонные изделия, к сожалению выбор пал на эту организацию. Нашел через интернет, позвонил по телефону , вернее с трудом дозвонился, спросил о наличии. Менеджер, или как его там ответил, что такой информацией не владеет и нужно мне сделать письменный...

Показать целиком

Контора из разряда "Рога и копыта" совкового периода в классическом исполнении.

Понадобились железобетонные изделия, к сожалению выбор пал на эту организацию. Нашел через интернет, позвонил по телефону , вернее с трудом дозвонился, спросил о наличии. Менеджер, или как его там ответил, что такой информацией не владеет и нужно мне сделать письменный запрос. Написал прямо с ихнего сайта, сижу жду ответа. Проходит час, второй толку - ноль. Звоню, интересуюсь успехами по моему запросу, оказывается на сайте у них ничего не работает и надо писать на почту завода. Спрашиваю: можно ли просто приехать, заплатить деньги и забрать то, что мне нужно. Оказывается нельзя, вдруг этой позиции не окажется. Поплевался, написал, подождал еще час, слава богу ответили. Снова перезваниваю, спрашиваю как забрать, оказывается выдача работает до 16-00 , неуспеваю уже по времени забрать, прошу о резервировании-нет такой услуги, уверяют что этого добра много, и если приеду утром то точно повезет. В итоге день прошел зря.

Приезжаю на следующий день утром на Плотинную, 4. Захожу на проходную и оказывается не туда приехал, надо объехать с другой стороны к отделу сбыта. Поехал, заезжал во все повороты (указателей вообще никаких нет) кое как нашел то что надо. Пошел в контору выписывать. Спросил о наличии, сказали остались, выписал, оплатил, дали кипу непонятных бумаг, на пальцах объяснили куда ехать забирать. Поехал, заблудился (полное отсутствие указателей и схемы проезда), объехал всех орендаторов и методом перебора через пол часа (территория не маленькая) нашел то что надо. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что того за чем я приехал небыло!!! Спрашиваю как так, я же спросил, оплатил.....? А вот так! ГОЛОВА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЮТ РУКИ!!! БАРДАК.

Пора менять управляющего, раз не может навести порядок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Завод большой. Выписка документов и транспортная диспетчерская в одном месте, а производство и отгрузка в другом. И это понятно почему. Не может же бухгалтерия находиться в производственном цехе. Пыльном и шумном.

    Для удобства советую воспользоваться одним из сервисных центров:

    1) 299-87-65, 913-917-87-65;

    2) 213-82-41, 913-985-82-41

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оперативность просто убивает!

    В 21 веке живем, погуглите автоматизацию производста, электронный документооборот и внедряйте. Успех будет обеспечен. А пока совок чистой воды, почему этими сервисами не пользовались специально обученные люди, у которых я интересовался остатками товара? Может я просто избалован, но мне кажется, что не я должен заниматься обзвоном этих номеров, а менеджер которому я звонил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по дате отзыва, железобетонные изделия приобретались в пик спроса. А по описанию процесса приобретения, присутствовала срочная необходимость в этих изделиях. Внедрённая автоматизация процесса, насколько мне известно, позволяет учитывать изделия в как в процессе производства, так и на складе готовой продукции. Однако каждое изделие, вынимаемое из пропарочной камеры, аттестуется ОТК "вручную" и отпускается потребителю только соответствующее нормативным документам. В строительстве принято плановое ведение дел, с раздвинутыми временными рамками комплектации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы красиво все это не звучало, но факт остается фактом, кто то на этом предприятии не дорабатывает и зря получает зп, а может кого то наоборот не хватает...

    Думаю, если бы в цехе стоял ПК с чем то вроде 1С, и произведенную продукцию мастер ставил оперативно на приход, а не нанизывал листочки на штырь, то менеджеры всегда бы знали чего и сколько есть на остатках, и появилась бы возможность резервирования. Но это все лирика, нужен человек который бы отошел от стереотипов и развил это дело, а это само собой требует денег и сил. Как говорится если бы у бабушки были ...., то она была бы дедушкой.

    Спасибо за обратную связь, хоть и не своевременную.

    Желаю хороших продаж в наше не простое время, и развития сервиса, это ценит любой клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы