- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа интернет магазина.
Заказ оформлен 25.09. Договор ИМ-638693
При оформлении перезвонили через пять минут, на этом весь сервис закончился, к сожалению.
Звоню почти каждый день по поводу оплаты и документов, никто нормальный ответ мне дать не может. Всё время говорят что направили куда-то там заявку, какому-то МОЕМУ менеджеру??...
Отвратительная работа интернет магазина.
Заказ оформлен 25.09. Договор ИМ-638693
При оформлении перезвонили через пять минут, на этом весь сервис закончился, к сожалению.
Звоню почти каждый день по поводу оплаты и документов, никто нормальный ответ мне дать не может. Всё время говорят что направили куда-то там заявку, какому-то МОЕМУ менеджеру?? Видимо этот МЕНЕДЖЕР курит постоянно или спит на работе, но точно не работает. Потому что перезвонили мне только один раз, я забыла уточнить ещё одну деталь - перезваниваю в КЦ, но... менеджер мой уже отошёл, другой сотрудник снова направил письмо этому менеджеру и мне снова никто не звонит...
Может этот отзыв хоть как-то ускорить процесс оформления заказа?
Потому что договор рассрочки на товары уже оформлен и я буду платить на за товар который даже не видела?
Разберитесь уже в своей "СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ".
И почините наконец-то свой сайт, личный кабинет не работает!!! Вместо статуса отображается null и на некоторых страницах вместо текста тупо код сайта 🥲
Василиса, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация и хотели бы подробнее разобраться в проблеме. Направили обращение колегам по указанному вами номеру договора и вернемся к вам, как только получим ответ. Просим ожидать.
Василиса, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация и хотели бы подробнее разобраться в проблеме. Направили обращение колегам по указанному вами номеру договора и вернемся к вам, как только получим ответ. Просим ожидать.
Мне позвонили вчера (30.10.21) по поводу доставки, я с девушкой согласовала доставку на сегодня (31.10.2021)
Сегодня (31.10.2021) мне звонит курьер и говорит что МАТРАСА НЕТ, так как его не доставили! Как такое возможно? Почему информация везде и от всех разная? Извинений в свой адрес я не услышала, лишь "Ну вы же понимаете что это не от нас зависит". К сожалению, да, я уже поняла, что в компании Аскона ни о того ничего не зависит и сотрудники просто перекидывают задачи с одного на другого.
Мой заказ должен быть доставлен НЕ ПОЗДНЕЕ 1.11.202
Исходя из этого, по закону, я требую выплату неустойки, если заказ не будет доставлен в срок.
И по хорошему надо писать на Вас жалобу в Роспотребнадзор за такую "работу", все нервы мне растрепали.
Судя по отзывам, кстати, я не одна такая.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ