• Филиал не найден

Askona

Фирменный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа интернет магазина.

Заказ оформлен 25.09. Договор ИМ-638693

При оформлении перезвонили через пять минут, на этом весь сервис закончился, к сожалению.

Звоню почти каждый день по поводу оплаты и документов, никто нормальный ответ мне дать не может. Всё время говорят что направили куда-то там заявку, какому-то МОЕМУ менеджеру??...

Показать целиком

Отвратительная работа интернет магазина.

Заказ оформлен 25.09. Договор ИМ-638693

При оформлении перезвонили через пять минут, на этом весь сервис закончился, к сожалению.

Звоню почти каждый день по поводу оплаты и документов, никто нормальный ответ мне дать не может. Всё время говорят что направили куда-то там заявку, какому-то МОЕМУ менеджеру?? Видимо этот МЕНЕДЖЕР курит постоянно или спит на работе, но точно не работает. Потому что перезвонили мне только один раз, я забыла уточнить ещё одну деталь - перезваниваю в КЦ, но... менеджер мой уже отошёл, другой сотрудник снова направил письмо этому менеджеру и мне снова никто не звонит...

Может этот отзыв хоть как-то ускорить процесс оформления заказа?

Потому что договор рассрочки на товары уже оформлен и я буду платить на за товар который даже не видела?

Разберитесь уже в своей "СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ".

И почините наконец-то свой сайт, личный кабинет не работает!!! Вместо статуса отображается null и на некоторых страницах вместо текста тупо код сайта 🥲

Василиса, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация и хотели бы подробнее разобраться в проблеме. Направили обращение колегам по указанному вами номеру договора и вернемся к вам, как только получим ответ. Просим ожидать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Василиса, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация и хотели бы подробнее разобраться в проблеме. Направили обращение колегам по указанному вами номеру договора и вернемся к вам, как только получим ответ. Просим ожидать.

  • Мне позвонили вчера (30.10.21) по поводу доставки, я с девушкой согласовала доставку на сегодня (31.10.2021)

    Сегодня (31.10.2021) мне звонит курьер и говорит что МАТРАСА НЕТ, так как его не доставили! Как такое возможно? Почему информация везде и от всех разная? Извинений в свой адрес я не услышала, лишь "Ну вы же понимаете что это не от нас зависит". К сожалению, да, я уже поняла, что в компании Аскона ни о того ничего не зависит и сотрудники просто перекидывают задачи с одного на другого.

    Мой заказ должен быть доставлен НЕ ПОЗДНЕЕ 1.11.202

    Исходя из этого, по закону, я требую выплату неустойки, если заказ не будет доставлен в срок.

    И по хорошему надо писать на Вас жалобу в Роспотребнадзор за такую "работу", все нервы мне растрепали.

    Судя по отзывам, кстати, я не одна такая.

    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы