• Филиал не найден

Askona

Фирменный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не знаю из чего и как изготавливают матрасы Аскона. Не специалист.

Но! Точно! Могу сказать- изделия их фирмы Не соответствуют никаким стандартам Качества.

У меня был куплен дорогой матрас Кин Койл ( вроде так) до пандемии. В Калейдоскопе на Маркса.

Середина провалилась через месяц. Через год (примерно) заменили на другое изделие ( ниже...

Показать целиком

Я не знаю из чего и как изготавливают матрасы Аскона. Не специалист.

Но! Точно! Могу сказать- изделия их фирмы Не соответствуют никаким стандартам Качества.

У меня был куплен дорогой матрас Кин Койл ( вроде так) до пандемии. В Калейдоскопе на Маркса.

Середина провалилась через месяц. Через год (примерно) заменили на другое изделие ( ниже стоимость и в два раза)

Согласилась, поскольку ооочень не комфортно было спать на проваленном.

Далее, заменили. В итоге: утром болит спина, разбитость

Сначала списывала на состояние. Но! Заметила!!! Сплю на другом, даже более дешевом с икеа - все хорошо.

Стала экспериментировать-предлагала гостям спать на этом матрасе.

Все! Как один! Просыпались разбитыми и с болями в спине.

Менять отказались. Типа- не аргумент.

Гарантия при этом 25 лет.

Пробую периодически спать на этом матрасе- неизменно- боли в спине.

Возможно компания обратят на отзыв внимание. На обращения индивидуальные Игнор.

Хотя! Был специалист , замерил и словами сказал, что изголовье ниже середины матраса. Пришлось изголовье самой кровати поставить на возвышенность. Не помогло.

Будьте осторожны при выборе. Очень жалею, что приобретала у этой компании. Достаточно высокая цена при непонятном качестве. Обьяснений Ноль.

Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Напишите нам пожалуйста номер вашего заказа или ФИО и номер телефона человека, на которого была оформлена покупка.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Класть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом и хотим разобраться в ситуации. Напишите нам пожалуйста номер вашего заказа или ФИО и номер телефона человека, на которого была оформлена покупка.

  • Напишите мне на адрес эл почты - Ваш адрес, куда я вышлю все свои данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «18»апреля 2018г. заключён договор купли-продажи товара: Матрас 200\140 King Koil Destiny в количестве 1 шт по цене 133875руб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@askona.ru или в телеграм @askona_servicebot следующую информацию: скриншот этого отзыва, номер вашего заказа, либо ваши ФИО и номер телефона, который указывали в заказе как контактный.

  • Ответила! Сразу же!

    Вы же, как обычно, начиная с 2019 года, годами отмалчиваетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот прямо интересно развитие событий. Уже не раз и не два сталкивалась, что оф.представители после отзыва

    здесь (имею в виде многие компании, не конкретную) заинтересованно выспрашивают дату приобретения или посещения, другие подробности, словом, заинтересованность разобраться просто налицо. Вот только дальше ничто не движется. Расскажите пожалуйста чем окончится история приобретения матраса за 133 тысячи, на котором невозможно спать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот пока так и есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ладно, дадим известному салону время на подумать....они всего два дня как изучают что кто когда и где купил....мы не гордые, мы подождем. Только как сделать так, чтобы тема не замылилась? оставалась в повестке дня??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я подумываю - Как?

    Есть идея … только надо сегодня это сделать

    Пока есть час два на раздумье

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы гостеприимная 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хочется спросить - хватило ли "Асконе" времени на то чтобы отрегулировать вопрос??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё ровно так, как вы и сказали. «Обеспокоены» только в ответном смс на мой отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы