- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь клиентом Асконы( к моему великому сожалению), купил диван Сансет в 2017 году. Аскона заявляла превосходное качество и гарантию в 10 лет. Все оказалось полным обманом и Аскону не рекомендую НИКОМУ! Диван развалился спустя 2 года; вылетели болты, пружина, сломалось крепление; сильно пролежался и разошелся по шву ортопедический матрас. Диван...
Я являюсь клиентом Асконы( к моему великому сожалению), купил диван Сансет в 2017 году. Аскона заявляла превосходное качество и гарантию в 10 лет. Все оказалось полным обманом и Аскону не рекомендую НИКОМУ! Диван развалился спустя 2 года; вылетели болты, пружина, сломалось крепление; сильно пролежался и разошелся по шву ортопедический матрас. Диван просто не выдержал эксплуатации. Пользоваться им невозможно. Вызвал представителей Аскона( номер претензии 1161898 от 12.02.20), получил отказ как в замене матраса, так и в замене дивана. Производитель ответил, что пролежень - это норма! Пролежень в 5см ниже уровня норма? Считаю это свинством. Буду регистрировать повторную претензию, а затем судебную. Стоимость дивана 73000р, а такой же без хваленой гарантии стоит 25000! Смысла переплачивать НЕТ! Фото асконовского позора прилагаю ниже.
Здравствуйте, Аркадий! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Пожалуйста, уточните полные ФИО и номер Вашего заказа.
Комментарий скрыт
Мы передали информацию и Ваши вопросы нашим специалистам. Как только получим ответ - сообщим.
Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что повторная претензия принята в работу. Мы пересмотрим решение по имеющимся материалам, при необходимости запросим дополнительные данные. Просим Вас немного подождать.