- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло полторы недели с доставки нам купленной кровати и матраца и эмоции все переполняют. В первую очередь хочется сказать большое спасибо менеджеру Марии Кудренко. Марию оцениваю как компетентного, профессионального сотрудника, нацеленного на результат. На протяжении недели Мария решала нашу проблему с доставкой приобретенных товаров. А потом...
Прошло полторы недели с доставки нам купленной кровати и матраца и эмоции все переполняют. В первую очередь хочется сказать большое спасибо менеджеру Марии Кудренко. Марию оцениваю как компетентного, профессионального сотрудника, нацеленного на результат. На протяжении недели Мария решала нашу проблему с доставкой приобретенных товаров. А потом качество сервиса значительно, не то что подпортила, но просто "убила" доставка Асконы.
Оператор по доставке связался с нами в день покупки, время обозначил, в день доставки с нами связались, обозначили время, ту нареканий нет. Но экспедитор и водитель превзошли все ожидания, они просто не смогли занести кровать, не то что не смогли, они не захотели это сделать, по причине несуществующего потолка, который помешал им приподнять кровать, потому что мешали перила. Со словами: "Разбирайте перила и потом снова нас вызывайте за доп плату!", экспедитор посмотрел на меня и просто встал. Но мои просьба хотя бы занести кровать и попробовать что-то сделать процитирую "Да мы что, не видим, что не пройдет!" Т.е. кровать даже никто не достал из машины, и благодарю глазомеру грузчиков, следующие четыре дня прошли в разборках с доставкой Асконы.
Естественно от доставка в первый день я написала отказ, когда приехал супруг, окинул уже своим взглядом нашу лестницу, сделал свои вывода и начал связываться с доставкой, естественно через Марию. Ну про содействие Марии я уже писала выше, ей спасибо! Но от начальника службы доставки начали поступать видимо какие-то мифические истории от экспедитора, о том, что приподнять кровать им помешал наш супер низкий потолок (по факту который больше трех метров высотой). Фото потолка, размеры проемы, все было переслано и о чудо, мы добились своего и нам пообещали сделать повторную доставку, без несения каких-либо доп расходов. но через сутки, при повторной связи о службой доставки Асконы опять пришла информация, что занос на второй этаж невозможен по причине низких потолков. Ребята, ну серьезно! Ну вроде после звонков Марии все встало на свои места, и доставку назначили на субботу, при этом обещав усиленный экипаж. То что усиленного экипажа в субботу не оказалось все, наверное, уже поняли. Пришлось мужу звать соседа, но мы уже слишком хотели закончить весь этот ужас. Хотелось бы сказать, что водитель был во второй раз тот что и в первый раз, и на протяжении всего времени, человек неустанно комментировал, что вообще то кровать весит достаточно много, что бы они ее там пытались поднять. Но благодаря все таки нашему желанию, кровать достаточно ловко заскочила на второй этаж, и благодаря мужу и нашему соседу, нам не пришлось разбирать перила, и выламывать такой низкий потолок, высотой три с лишним метра.
Надеюсь, что кровать и матрац прослужат нам долго и без нареканий, а то я совсем расстроюсь в таком громком имени как АСКОНА.
Встревожены вашим отзывом и хотим детально разобраться в возникшей ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего заказа, ФИО и номер телефона.
Встревожены вашим отзывом и хотим детально разобраться в возникшей ситуации.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего заказа, ФИО и номер телефона.
Я направила данные своего заказа в личные сообщения 27.02, когда будет обратная связь?
На всякий случай дублирую номер заказа ТДЗК-000275670 от 11.02.2024.
Спасибо! Направили всю информацию коллегам, как только получим ответ, сразу вам сообщим.
Коллеги сообщили, что связались с вами и отправили вам промокод на скидку. Руководителю логистики информация по ситуации передана.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!