- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания делает все, чтобы продать товар. Отменная работа продавцов, якобы высочайшее качество и невероятно долгая гарантия... но...
Купил диван Сансет, через 3-4 месяца появились вмятины, Компания кормит завтраками, «специалист», который должен был совершить осмотр на связь не выходит...
Отсюда вывод, что только как вы оплатили покупку Асконе вы...
Компания делает все, чтобы продать товар. Отменная работа продавцов, якобы высочайшее качество и невероятно долгая гарантия... но...
Купил диван Сансет, через 3-4 месяца появились вмятины, Компания кормит завтраками, «специалист», который должен был совершить осмотр на связь не выходит...
Отсюда вывод, что только как вы оплатили покупку Асконе вы стали безразличны.
Так может стоит остановить выбор на более клиенто ориентированных компаниях? Не таких напыщенных? И не переплачивать за якобы «гарантию»?
Отвратительная работа постпродажных отделов, говорящая об отношении к потребителю.
Иван, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.
Заранее спасибо!
Иван, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.
Заранее спасибо!
Номер обращения по вашей горячей линии 817764
Иван, спасибо за предоставленные данные. Ожидайте звонка нашего специалиста. Примите наши извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание!