- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в салон на Маркса совершенно случайно, матрац планировала покупать, но скорее присматривалась, чем шла за покупкой. Встретила меня менеджер Анна, при чем встретила на 3 этаже, в диванах, а спустилась со мной на второй. Была очень доброжелательна, обаятельна и совершенно ненавязчива, чем максимально меня к себе и расположила. Надо сказать,...
Зашла в салон на Маркса совершенно случайно, матрац планировала покупать, но скорее присматривалась, чем шла за покупкой. Встретила меня менеджер Анна, при чем встретила на 3 этаже, в диванах, а спустилась со мной на второй. Была очень доброжелательна, обаятельна и совершенно ненавязчива, чем максимально меня к себе и расположила. Надо сказать, что я не самый приятный покупатель: долго выбираю, сомневаюсь, несколько раз возвращаюсь в один и тот же магазин... Но не в этот раз. На выбор и оформление покупки мы потратили минут 40 максимум, это мой личный рекорд)))) Консультация была очень информативной, общение приятным, вообще уровень моего комфорта при посещении я на отлично оцениваю.
Отдельно хотелось бы поблагодарить службу доставки: это лучшая доставка из всех, что у меня были за время ремонта (а ремонт, на секундочку, растянулся на год плюс пара месяцев, так что доставок от разных фирм нашего города у меня было не мало). Невероятная пунктуальность, оперативность, доброжелательность! Рассказали мне ещё раз всё о правилах эксплуатации, распаковали, вместе со мной всё проверили, мусор за собой убрали, за выбор Асконы поблагодарили! Абсолютно очарована сервисом!
Крупные покупки я уже все совершила, но обязательно вернусь к вам за приятными мелочами для дома! Однозначно рекомендую!!!
Добрый день! Спасибо за доверие к нашей марке. Рады, что покупкой и сервисом Вы остались довольны.
Пожалуйста, уточните Ваши ФИО и номер заказа, чтобы мы могли оформить официальную благодарность сотруднику магазина.
Номер заказа №КлиМ/0798
Спасибо за ответ! Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах!