• Филиал не найден

Аскона

Сеть фирменных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело, даже зарегистрировалась здесь, чтобы написать!

Сделала заказ в интернет магазине, купила матрас 120х200

Через время поняла, что мне не подошел размер. Позвонила, оставила заявку на возврат. Мне сказали, что заявка оформлена с вами свяжутся. ЕСТЕСТВЕННО со мной никто не связался. Ни написали, ни позвонили! Я перезвонила еще раз, мне...

Показать целиком

Накипело, даже зарегистрировалась здесь, чтобы написать!

Сделала заказ в интернет магазине, купила матрас 120х200

Через время поняла, что мне не подошел размер. Позвонила, оставила заявку на возврат. Мне сказали, что заявка оформлена с вами свяжутся. ЕСТЕСТВЕННО со мной никто не связался. Ни написали, ни позвонили! Я перезвонила еще раз, мне сказали, что мне отказали, но при этом не сообщили. Я подала повторное заявление, на что мне сообщили по почте, что возможен обмен. Я согласилась на обмен на матрас большую суммой. И опять отказ, связываться со мной никто не собирается, пишут что все решили, и мне писать нет смысла. Позвонила еще раз, оставила еще одну заявку и они даже не стали ее оформлять. Что такое?? Почему такое пофигистическое отношение к покупателям???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Юлия. Мы расстроены тем, что вам пришлось с таким столкнуться, ведь сервис - это очень важно. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам данные вашего заказа: номер договора, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ N247178, Прозверова Юлия Вениаминовна 89137888677

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Мы разбираемся в вашей ситуации и в ближайшее время с вами свяжемся. Пожалуйста, дайте нам еще немного времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, обмен или возврат продукции осуществляется в течение 14 дней со дня получения заказа, если сохранен надлежащий внешний вид, а также свойства и документация подтверждающей покупку.

    Услуга тест-драйв (замена в течение 90 дней) возможна только для следующих серий матрасов: Askona Sleep Style, Askona NanoPocket, Original, Family, Wellness, Mediflex, Serta Perfect Sleeper, Eco Line, Neogenic, Purotex, Sleep Professor, King Koil/Grether&Wells в следующих размерах: 200*140, 200*160 и 200*180 и защитного чехла к матрасу (в размере, который соответствует размеру матраса).

    В данном случае, матрас из вашего заказа, к сожалению, не входит в перечень серий матрасов, которые участвуют в программе тест-драйв, а срок обмена (14 дней) на момент вашего первого обращения (25.12.2020) истек, в связи с чем по вашему обращению было принято решение отказать в удовлетворении запроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы