- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали здесь матрас. Девочки-консультанты все нам рассказали - показали, мы полежали на матрасах, выбрали понравившийся в рамках нашего бюджета. Оформили договор на покупку матраса. Срок изготовления и доставки - 3 недели, причем крайний срок передачи товара стоял четкий 13.09.2014. Предоплата 30% - нормально, но... остаток надо заплатить не...
Заказывали здесь матрас. Девочки-консультанты все нам рассказали - показали, мы полежали на матрасах, выбрали понравившийся в рамках нашего бюджета. Оформили договор на покупку матраса. Срок изготовления и доставки - 3 недели, причем крайний срок передачи товара стоял четкий 13.09.2014. Предоплата 30% - нормально, но... остаток надо заплатить не факту прихода товара хотя бы в Новосибирск, а за три дня до 13.09.2014, и не важно пришел товар или нет. Это напрягло, но-форма договора стандартная, мы ничего не меняем.
Дальше просто песня!
10.09.2014 звоню узнать где матрас, мне говорят - машина в пути, будет в 15.09.2014, а там вам позвонят когда доставка, но деньги везите нам сегодня. Но, говорю, вы же срываете сроки, нарушаете договорные обязательства! Ну, вот так получилось, отвечают, мы ничего сделать не можем, за производство и доставку мы не отвечаем.
Звоню 15 числа, Ура! матрас пришел на склад.Еду оплачиваю. Завтра, говорят, вам позвонят договоритесь о времени доставки. Назавтра гробовая тишина, никто не звонит. Звоню сам сначала в магазин- мне никто не позвонил! Они в ответ - ну, значит завтра позвонят! Неа, не пойдет! Стребовал телефон склада, звоню туда с вопросом - Когда? А в ответ - так вы же еще не оплатили! Оплатил, говорю, еще вчера. У нас данных нет, отвечает, завтра разберемся и перезвоним.
17 сентября. Никто не звонит. Не гордый- позвонил сам в службу доставки. Когда- вопрошаю у них. Завтра!-ответ. Ждите звонка за час до доставки. Нет, говорю, так дело не пойдет. Я всю прошедшую неделю был наготове, ждал, надеялся и верил, что вы мне привезете матрас. А вы все сроки сорвали, на договор начихали, а я под вас должен подстраиваться? Привозите в 18-00 и точка.
- Про сроки договора мы ничего не знаем, у нас Регламент и мы от него не отступаем, отвечают. После 5 минутного скандала, мое пожелание! по времени согласились передать грузчикам-доставщикам.
18 сентября. Матрас привезли в 17-00! за час, правда, позвонили. Занесли, положили куда сказал. К этим ребятам претензий нет. У матрас явных косяков тоже нет.
Выводы к которым я пришел:
1. Оперативности - ноль.
2. В данной компании договор нужен, чтобы с клиента стребовать неустойку за просрочку платежа и за хранение матрас на их складе, если не смогли принять в течении трех дней.
3. На обязательство компании, написанные в договоре, компания плюёт с высокой колокольни!
4. Как только клиент заплатил деньги полностью, он не интересен-плевать на него.
5. На репутацию компании, в которой работают сотрудники, им самим плевать.
6. Проблемы, возникшие по их вине, руководители среднего звена решать не хотят, контакты вышестоящего руководства не дают. Все претензии через магазин в письменном виде.
7. Информация внутри компании в век интернета, телефона и прочего идет 2 дня.
8. Хорошо свою работу выполнили только ребята доставщики.
9. На матрасе ночь поспали, вроде норм, дальше видно будет.
P.S. Грустно, что "в крупной федеральной компании", слова одно из сотрудников, творятся такие дела.
Кровать в Асконе точно брать не буду, а то приедет без болтов, потом еще месяц болты ждать :)
Думаю, заморачиваться с судом или нет.
В качестве доброго совета,основанном на личном опыте-заказывать лучше через инет на официальном сайте Аскона,доставка вовремя, оплата при получении товара, а "примерить",если не полагаетесь на отзывы покупателей,конечно, лучше в салоне.
Спасибо, учтем