Асм мебель

Магазин
  • Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к8
  • Левобережный рынок 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить 0 за оценку качества или даже уйти в минус, по моему мнению, за все деяния данной компании - это самая объективная оценка.

Если Вас не дай Бог заведет в эту контору, быстро бегите со всех ног. Выбирали кровать, заранее было сказано о том, что у нас нетипичные размеры и что другие варианты не рассматриваем. Менеджер...

Показать целиком

Если бы можно было поставить 0 за оценку качества или даже уйти в минус, по моему мнению, за все деяния данной компании - это самая объективная оценка.

Если Вас не дай Бог заведет в эту контору, быстро бегите со всех ног. Выбирали кровать, заранее было сказано о том, что у нас нетипичные размеры и что другие варианты не рассматриваем. Менеджер сказала нам о том, что нестандартные заказы мы принимаем, доставим все в срок, качество отменное и еще по завершению сделки пыталась продать ненужные нам диваны.

Сроки доставки были указаны 3-4 недели, менеджер нас заверила, что все доедет в указанное время и через неделю начинается самое интересное. Предлагаю Вам налить чашечку кофе, история будет длинная.

Звонят нам со словами о том, что наши размеры видите ли компания больше не делает и начинает долго предлагать обычные стандартные размеры за те же самые деньги, что и кровати под заказ. Мы естественно отказываемся от данной затеи, на что нам говорят, что попытаются все уладить и перезвонят через пару дней. Через пару дней естественно никто нам не перезванивает и мы сами начинаем разгадывать эту вселенскую тайну)) Звоним, а нам говорят, что вроде как все уладили и под наши размеры компания готова сделать кровать и что важно, сумма не меняется, для нас это было важно, так как сумма была изначально оговорена, была окончательна и меняться не должна. Как Божье благословение были сказаны эти слова, а то, ЧТО МЫ ИЗНАЧАЛЬНО ОГОВАРИВАЛИ РАЗМЕРЫ И КОМПАНИЯ БЫЛА СОГЛАСНА, про это видимо менеджер благополучно забыла)) Из этого разговора мы еще успели узнать, что кровать приедет на неделю позже указанной даты. Ладно подумали мы, мы же терпеливые))

Наступает время указанных сроков, а нам естественно никто не звонит, и мы в очередной раз берем дело в свои руки. "Машина из Екатеринбурга поедет через неделю"- сказала нам менеджер на том конце провода. Проходит ЕЩЕ неделя, нам опять никто не звонит, мы набираем номер телефона сами. "Ждите ещё неделю!" Проходит неделя и нам звонят, но только не с теми заветными словами, которые мы так ждали, а с тем, что НУЖНО ДОПЛАТИТЬ, видите все поменялось. Мы отчаявшись решили согласиться на эти условия, договорились о доставке еще через день и указали время, что мы можем ТОЛЬКО в первой половине дня, доставка заказана и оплачена.

Наступает день Х, естественно в указанное время никто не приезжает и ДАЖЕ не звонит, лишь через час нам перезванивают и начинают рассказывать нам про то, что машина только на ваш заказ не поедет, все обычно заказывают в вечернее время, пробки на дорогах, в общем ждите её в 9-10 вечера) Как бы сказать корректнее, а так и выскажусь, БЫЛИ ОПЛАЧЕНЫ ДЕНЬГИ ЗА ВСЕ, ЗА ДОСТАВКУ, ЗА ПОДЪЕМ И НАС ВООБЩЕ ВОЛНОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО, КОГДА ЭТО ВИДИТЕ ЛИ У ВАС ЗАКАЗЫВАЮТ ДОСТАВКУ ДРУГИЕ ЛЮДИ, КАКИЕ У ВАС ТАМ ПРОБКИ, МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О ВРЕМЕНИ , А ЗНАЧИТ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЕЗЕН В СРОК.

СЛАВА БОГУ, вечером, но кровать привезли! Но на этом конечно история не заканчивается)))) К кровати должен был идти в подарок прикроватный столик, якобы в стоимость кровати, доставки и т.д., но все мы прекрасно знаем, что ничего не бывает бесплатно)) Нам заранее сообщили о том, что мы можем выбрать форму и цвет стола и т.к. кровать покупалась к белой мебели, мы рассматривали вариант исключительно в белом цвете, эта информация была указана даже в товарной накладной, а так как мы решили самостоятельно собирать кровать, коробки стали разбирать лишь тогда, когда рабочие уехали. И что же вы думаете, доходит дело до прикроватного столика, разрезаем коробку, а там СЕРЫЙ стол, СЕЕЕРЫЙ КАААРЛ. И смех и грех, позвонили мы этому менеджеру, а она нам выдает "Привезли тот цвет, который был на складе". МЫ ЗАРАНЕЕ ОГОВАРИВАЛИ ЦВЕТ, КАКОЙ ЕЩЕ СЕРЫЙ БЫЛ НА СКЛАДЕ??? ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ТОВАРНОЙ НАКЛАДНОЙ.

Пришло время собирать кровать, оказалось что к ней положили не те саморезы и НАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ САМОРЕЗЫ ПОД КРОВАТЬ. Кровать транспортировали неправильно, поэтому на экокоже царапины, деревянный каркас под матрас весь необработан, а уже при эксплуатации дико жесткий матрас промялся по центру. И что самое интересное, в интернете нельзя найти ни одной модели ни матраса, ни кровати, по тем артикулам, которые представлены в документах. Порассуждать о законности действий компании и сделать выводы об этой конторе Вы можете сделать сами)))

ПОДВОДЯ ИТОГИ: ТОВАР ПРИВЕЗЛИ НЕ В СРОКИ, ПЕРЕНОСИЛИ ДАТУ БОЛЕЕ 4 РАЗ, ПЫТАЛИСЬ ПОМЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОВАРА, БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НЕТОЧНЫЕ ДАННЫЕ О ДЕНЬГАХ И О СРОКАХ ДОСТАВКИ, ПРИВЕЗЛИ В НЕПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, В НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ВИДЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, ПОДМЕНА ЦВЕТА.А КАК ИТОГ КУЧА ПОТРАЧЕННЫХ НАШИХ СИЛ, НЕРВОВ И ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ НИКТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ВЕРНЕТ.

БОГ ВАМ СУДЬЯ И ВСЕ ВОЗДАСТСЯ КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО.

ВСЕМ ЧЕСТНЫМ И ДОБРОСОВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ ЛЮБВИ И ПОЗИТИВА и спасибо если дочитали этот отзыв до конца!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Полагаю, что это классическое поведение данной компании) Виктория, не печальтесь! Можно обратиться к юристу, пусть подготовит исковое по ЗПП) Да будет суд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарю за комментарий! Не печалюсь и искренне верю, что справедливость восторжествует))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы