• Филиал не найден

Ассоль

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,хочу рассказать о ужасающей некомпетентности мастера маникюра.. Женщину зовут Лина или Алина..

В общем пришла я на наращивание к ней..записали на следующий же день..с самого начала она говорила,что никто почему-то не приходит на коррекцию..если б я знала,то сразу бы встала и ушла..такого кошмара мне еще не делали...сделала она мне...

Показать целиком

Здравствуйте,хочу рассказать о ужасающей некомпетентности мастера маникюра.. Женщину зовут Лина или Алина..

В общем пришла я на наращивание к ней..записали на следующий же день..с самого начала она говорила,что никто почему-то не приходит на коррекцию..если б я знала,то сразу бы встала и ушла..такого кошмара мне еще не делали...сделала она мне "наращивание" на формы..и покрыла сверху гель-лаком..это как вообще??? на большой палец,при наращивании формы она наложила столько геля,что он весь растекся по пальцу..а когда я спросила как так,сказала,что это я так повернула что все утекло...хотя палец в лампе лежал абсолютно ровно...придя домой поняла,что ногти гнуться как тряпочные..все начало отходить почти сразу..сушила по 100 раз каждую руку..толку 0!!! видела что она косячит,начинала переделывать,но потом бросала и кидалась к другому пальцу говоря "ай,ладно,уже времени нет".. все время пока делали она говорила,что торопится... сказать что я в шоке-ничего не сказать!! такого я еще не видела...увидела во всей красе уже дома...За услугу отдала 1300р. ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!!! Такой мастер даже работать не имеет права!!

прилагаю фото чтобы не быть голословной

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вопрос о возврате денежных средств решили с руководителем салона! Руководитель ответила на претензию в кротчайшие сроки и внимательно выслушала жалобу! Вопрос решен и претензий больше нет к салону! Приятно, что руководитель заинтересован! Искренне желаю найти хороших мастеров и процветания салону!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, спасибо большое за отзыв! Приносим свои искренние извинения!

    Как выяснилось, была также техническая неполадка с лампой. В дальнейшем подобное не повторится.

    С Уважением и наилучшими пожеланиями, Мария, руководитель салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы