- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали детский уголок "Ретро-3" красноярской мебельной фабрики "Ваша мебель". Цена порадовала. В целом симпатичный. Доставили быстро. Но заказала без подъема на этаж, так водитель отказался даже в подъезд занести, собирался просто выставить коробки на дорогу под идущим снегом. Пришлось доплатить 300 рублей. После подъёма не оказалось ни товарного...
Заказали детский уголок "Ретро-3" красноярской мебельной фабрики "Ваша мебель". Цена порадовала. В целом симпатичный. Доставили быстро. Но заказала без подъема на этаж, так водитель отказался даже в подъезд занести, собирался просто выставить коробки на дорогу под идущим снегом. Пришлось доплатить 300 рублей. После подъёма не оказалось ни товарного чека, ни накладной. При сборке обнаружились зазоры - полки выступали на 1-2 мм. Углы слишком острые. И самый главный косяк - это трещина на столешнице, видно что это не удар, а именно брак при производстве! (претензия к производителю ). Вот такой у меня опыт заказа мебели в !!!!Айсберг!!!! г. Новосибирск. Фото прилагаю!!! Надеюсь мой опыт пригодится и клиентам и компании "Айсберг".
Добрый день, спасибо за отзыв. Разобравшись в ситуации, можем пояснить по отзыву следующее: Во первых, Вы действительно заказали доставку без разгрузки стоимостью в 300 рублей (доставка осуществляется до подъезда без выгрузки из машины товара, при условии что имеется не загороженный проезд для въезда и выезда Газели), Вам это было озвучено, Вы с...
Добрый день, спасибо за отзыв. Разобравшись в ситуации, можем пояснить по отзыву следующее: Во первых, Вы действительно заказали доставку без разгрузки стоимостью в 300 рублей (доставка осуществляется до подъезда без выгрузки из машины товара, при условии что имеется не загороженный проезд для въезда и выезда Газели), Вам это было озвучено, Вы с этим согласились. Во вторых, вес заказанной Вами мебели составлял 110 кг, упакованный в 4 упаковки, 2 из них необходимо поднимать двум грузчикам, т. к. Вы не заказывали разгрузку, то был только водитель, Вы спросили у водителя сколько будет стоить разгрузить мебель в квартиру, водитель ответил 300 рублей, на что Вы согласились. По правилам компании данную мебель должны поднимать двое человек, водитель этим правилом пренебрег, посчитав что справится один выполнит заказ в срок исключив еще одну доставку и уплатой Вами еще одной доставки в 300 рублей (для справки разгрузка стоила бы 600 рублей) и сэкономив Ваше время, по поводу принятия такого решения водителем с ним проведена разъяснительная беседа. В третьих, при покупке мебели продающая организация обязана предоставить документ подтверждающий покупку, после проведенной беседы с водителем и грузчиком оказавшемся в одном лице, пояснено что он его забыл в машине и после заноса мебели в квартиру по ободному согласию с Вами решили чек в машине и оставить. Данный факт по правилам компании является нарушением со стороны водителя, за что ему вынесено дисциплинарное взыскание. По первому Вашему желанию можем привезти чек к Вам домой. В четвертых, вся мебель сверлится на точном в размерах оборудовании, отверстия могут иметь небольшой ход примерно в 1 мм в обе стороны, проблема решается простым ударом киянки (резиновым молотком) по выступающей поверхности. В пятых, не совсем понятно принятое Вами заключение в «слишком острых углах», на фотографии видно что угол идет под 90 градусов, без закруглений. В шестых, трещина на столешнице вызвана механическим воздействием, в данном случае невозможно выяснить причину его появления, но это трещина точно не появилась на производстве, т. к. при упаковке деталей мебели каждая деталь проверяется, данная трещина сильно заметна и была бы заменена на целую. Допускаем ее появление в процессе разгрузки одним человеком в Вашу квартиру, т. к. было не соблюдено правило подъема двумя грузчиками, принимая во внимание тяжесть коробок, водитель мог при подъеме передавить, уронить и прочее. Но тем не менее, Мы нашли Ваш заказ, предложили бесплатно заменить и установить на новую деталь, а также отрегулировать выступающие полки в течении 2 рабочих дней, на что Вы отказались. К сожалению Мы не можем повлиять на принятое Вами решение об устранении негативно сложившегося впечатления о нашей компании, как бы не старались сделать максимально удобный сервис для наших клиентов.
Добрый день, спасибо за отзыв. Разобравшись в ситуации, можем пояснить по отзыву следующее: Во первых, Вы действительно заказали доставку без разгрузки стоимостью в 300 рублей (доставка осуществляется до подъезда без выгрузки из машины товара, при условии что имеется не загороженный проезд для въезда и выезда Газели), Вам это было озвучено, Вы с этим согласились. Во вторых, вес заказанной Вами мебели составлял 110 кг, упакованный в 4 упаковки, 2 из них необходимо поднимать двум грузчикам, т. к. Вы не заказывали разгрузку, то был только водитель, Вы спросили у водителя сколько будет стоить разгрузить мебель в квартиру, водитель ответил 300 рублей, на что Вы согласились. По правилам компании данную мебель должны поднимать двое человек, водитель этим правилом пренебрег, посчитав что справится один выполнит заказ в срок исключив еще одну доставку и уплатой Вами еще одной доставки в 300 рублей (для справки разгрузка стоила бы 600 рублей) и сэкономив Ваше время, по поводу принятия такого решения водителем с ним проведена разъяснительная беседа. В третьих, при покупке мебели продающая организация обязана предоставить документ подтверждающий покупку, после проведенной беседы с водителем и грузчиком оказавшемся в одном лице, пояснено что он его забыл в машине и после заноса мебели в квартиру по ободному согласию с Вами решили чек в машине и оставить. Данный факт по правилам компании является нарушением со стороны водителя, за что ему вынесено дисциплинарное взыскание. По первому Вашему желанию можем привезти чек к Вам домой. В четвертых, вся мебель сверлится на точном в размерах оборудовании, отверстия могут иметь небольшой ход примерно в 1 мм в обе стороны, проблема решается простым ударом киянки (резиновым молотком) по выступающей поверхности. В пятых, не совсем понятно принятое Вами заключение в «слишком острых углах», на фотографии видно что угол идет под 90 градусов, без закруглений. В шестых, трещина на столешнице вызвана механическим воздействием, в данном случае невозможно выяснить причину его появления, но это трещина точно не появилась на производстве, т. к. при упаковке деталей мебели каждая деталь проверяется, данная трещина сильно заметна и была бы заменена на целую. Допускаем ее появление в процессе разгрузки одним человеком в Вашу квартиру, т. к. было не соблюдено правило подъема двумя грузчиками, принимая во внимание тяжесть коробок, водитель мог при подъеме передавить, уронить и прочее. Но тем не менее, Мы нашли Ваш заказ, предложили бесплатно заменить и установить на новую деталь, а также отрегулировать выступающие полки в течении 2 рабочих дней, на что Вы отказались. К сожалению Мы не можем повлиять на принятое Вами решение об устранении негативно сложившегося впечатления о нашей компании, как бы не старались сделать максимально удобный сервис для наших клиентов.