- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данную клинику ходила к доктору. Доктор замечательный, сама клиника как-то странно работает с клиентами. Обратилась в клинику по налоговому вычету. Написала письмо. Прислала дополнения, как просили. В результате справку не дождалась. Уточнила у менеджера, оказывается дополнения до них не дошли (не захотели увидеть на почте). Из-за таких мелочей...
В данную клинику ходила к доктору. Доктор замечательный, сама клиника как-то странно работает с клиентами. Обратилась в клинику по налоговому вычету. Написала письмо. Прислала дополнения, как просили. В результате справку не дождалась. Уточнила у менеджера, оказывается дополнения до них не дошли (не захотели увидеть на почте). Из-за таких мелочей пациенты и идут в другие центры.
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего доктора, это очень приятно.
Пожалуйста, укажите дату посещения доктора, его специальность, время записи (если это возможно) и последние 4 цифры телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать и разобраться в ситуации. Надеемся на Ваше понимание.
Ага, да, именно из-за этого сюда не идут или в следующий раз выбирают другое учреждение, конечно.
Да по барабану эта справка, и ну триста раз уже все сказано про то, что здесь творится, что "клиника как-то странно работает с клиентами". Скажите, как вы приняли решение сюда обратиться? Вы ради врача пришли? Так вот лучше расскажите, что за врач, почему вы считаете, что этот врач стоит того, чтобы к нему обращаться, тогда это будет полезный отзыв, сдержащий новые сведения, а не давно известные.
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего доктора, это очень приятно.
Пожалуйста, укажите дату посещения доктора, его специальность, время записи (если это возможно) и последние 4 цифры телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать и разобраться в ситуации. Надеемся на Ваше понимание.