- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу непосредственно с места событий. В очереди к терапевту стоим уже 50 минут, сомневаюсь, что в ближайшее время она закончится.
Мы пришли сюда на проф.осмотр от работодателя, который находится несколькими этажами выше в этом же новом и красивом здании. При внешнем благополучии, внутри отношение к людям просто скотское. Огромная толпа теснится в...
Пишу непосредственно с места событий. В очереди к терапевту стоим уже 50 минут, сомневаюсь, что в ближайшее время она закончится.
Мы пришли сюда на проф.осмотр от работодателя, который находится несколькими этажами выше в этом же новом и красивом здании. При внешнем благополучии, внутри отношение к людям просто скотское. Огромная толпа теснится в узком коридоре, в котором отсутствует кондиционирование и проветривание вообще! Кулер в углу, который сможет найти далеко не каждый, но спасибо, что есть вообще, конечно.
Но самое главное, откуда в современном медицинском центре огромные очереди? Ведь их придумали, чтобы их избегать. Зачем мне сказали прийти сюда к 13-45? Номерки для прикола выдают? Ниже в комментариях к другому отзыву официальный представитель ответил, что в очереди указывается время ожидания посетителя. На экране, фото которого я прикрепила, ни времени ожидания, ни времени пребывания в кабинете врача посетителя. Просто посетители сидят у терапевта по 10-15 минут. Как и на сдаче анализов (до них мы тоже не дошли ещё). Замечательно, что у вас есть такие скрупулёзные врачи. Но вот логическая задача: если есть врач принимающий за 5 минут, а есть другие - за 10, то может нужно нанять больше терапевтов и медсестёр????
Просто я в шоке, лучше в обычную поликлинику сходить, чем сюда.
К врачам претензий нет, они обычные для медицинских центров.
Писала отзыв 20 минут, ничего не изменилось.
Но экран заметно поредел, обнажив то, насколько грамотно здесь составляются очереди и к каким врачам попасть труднее всего.
P.S: расследование показало, что одна из врачей работает на два кабинета сразу. Как это происходит: в середине дня она уходит на другие процедуры на час, во время этого народ скапливается в очередь в первом кабинете. После этого и возникает такая временная задержка. Кажется, так в нормальной клинике происходить не должно.
Здравствуйте, Ксения Жеголко!
Мы тщательно проверили все данные о прохождении Вами мед осмотра в медицинской информационной системе, где четко видно, что в 13-38 Вас оформил администратор, а в 13-46 Вы уже находились в кабинете первого врача -гинеколога. Окончание всего мед осмотра (пройдены все врачи, анализы, ЭКГ, ФЛГ) в 16ч17 мин. Итого, весь...
Здравствуйте, Ксения Жеголко!
Мы тщательно проверили все данные о прохождении Вами мед осмотра в медицинской информационной системе, где четко видно, что в 13-38 Вас оформил администратор, а в 13-46 Вы уже находились в кабинете первого врача -гинеколога. Окончание всего мед осмотра (пройдены все врачи, анализы, ЭКГ, ФЛГ) в 16ч17 мин. Итого, весь мед осмотр занял 2,5 часа. Именно это время (2-2,5часа на весь мед осмотр) заявляется работодателю при оформлении договора. Мы учтем Ваши замечания, будем стараться работать лучше. Для получения более информативного ответа укажите пожалуйста Ваш телефон на эл почту glav.vrach@astramed.net Надеемся на понимание и обратную связь.
Здравствуйте, Ксения Жеголко!
Мы тщательно проверили все данные о прохождении Вами мед осмотра в медицинской информационной системе, где четко видно, что в 13-38 Вас оформил администратор, а в 13-46 Вы уже находились в кабинете первого врача -гинеколога. Окончание всего мед осмотра (пройдены все врачи, анализы, ЭКГ, ФЛГ) в 16ч17 мин. Итого, весь мед осмотр занял 2,5 часа. Именно это время (2-2,5часа на весь мед осмотр) заявляется работодателю при оформлении договора. Мы учтем Ваши замечания, будем стараться работать лучше. Для получения более информативного ответа укажите пожалуйста Ваш телефон на эл почту glav.vrach@astramed.net Надеемся на понимание и обратную связь.
Во-первых: вы не ответили по поводу кондиционирования в помещении, в котором несколько десятков человек, как оказалось, обязаны находиться 2-2,5 часа и не роптать.
Во-вторых: это очень замечательно, что я прошла первых врачей без очередей. Но это не отменяет факта, что далее очередь создается по сути намеренно из-за работающего на два кабинета врача. И что терапевт принимает в два раза медленнее, чем все остальные.
В-третьих добавлю, что мой медосмотр начинался в 13-46. Поела я в 9 утра, далее не могла из-за назначенного анализа крови. И анализы сдавали в самом конце осмотра (то есть в 16-17). Из-за недостатка кислорода и пищи, мое давление опустилось до 90 на 60, и весь оставшийся день я была не в силах делать что-либо еще. Кажется, что с порядком прохождения осмотра следует что-то сделать.
Отличный ответ клиники. Кажется, если большую часть медосмотра занимают очередь, то с организацией процесса явно большие проблемы.
Помимо того, что в отзыве не только эта проблема.
в платном отделении все не так совершенно)
Центр в целом платный :-)
"Мы учтем Ваши замечания, будем стараться работать лучше" - постоянная отписка центра, а всё происходит как в басне Крылова: "Воз и ныне там".