- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался заказать 7 марта два букета с доставкой на 8ое число. Написал в WhatsApp предпочтения и бюджет, однако мне предложили выбрать из готовых букетов в строис инстраграм. Ладно, допустим мне не сильно важен индивидуальный подход, но после выбора букетов и вопроса о возможности их брони, ответа на мои сообщения не последовало. Спустя два часа...
Пытался заказать 7 марта два букета с доставкой на 8ое число. Написал в WhatsApp предпочтения и бюджет, однако мне предложили выбрать из готовых букетов в строис инстраграм. Ладно, допустим мне не сильно важен индивидуальный подход, но после выбора букетов и вопроса о возможности их брони, ответа на мои сообщения не последовало. Спустя два часа молчания я решил заказать в другой доставке, чтобы не тратить время.
Такие случаи пропуска сообщений у них уже не первый раз. Надоело напоминать, что я хочу потратить деньги на их дизайнерские букетики. Теперь я трижды подумаю, прежде чем обращаться сюда за цветами.
Спасибо за отзыв! Сожалеем, что так вышло, Вы проиллюстрировали слова, которые мы начинаем писать перед каждым праздником. Дело в том, что в праздники очень много желающих получить наш букет, не хватает рук — специалистов уровня, который нам нужен, всегда мало, дело ведь очень тонкое. Потому за несколько недель до праздников начинаем всюду писать —...
Спасибо за отзыв! Сожалеем, что так вышло, Вы проиллюстрировали слова, которые мы начинаем писать перед каждым праздником. Дело в том, что в праздники очень много желающих получить наш букет, не хватает рук — специалистов уровня, который нам нужен, всегда мало, дело ведь очень тонкое. Потому за несколько недель до праздников начинаем всюду писать — «Заказывайте предварительно! Очередь в салоне может выходить на улицу, удалённые можем совсем перестать принимать. И лучше всего звонить».
7 марта, день перед самым цветочным днём в году — в такие дни просим всех именно звонить, не успеваем до Whatsapp добраться. Можете убедиться в этом, пролистайте наши ответы на отзывы ниже — мы всем об этих вещах там напоминали. И в Instagram, и в других каналах. Прекращать принимать заказы в таких ситуациях — типичная практика для цветочных салонов, которые, как мы, работают на качество, а не на количество. Правда, всё равно случаются накладки, особенно в пиковые дни, но совсем без них не бывает, потому мы стараемся уменьшить их вероятность и гарантируем передоставку букета в ряде случаев.
Что касается индивидуального подхода — не было его 7 марта на Международный женский день. Все заказы с индивидуальным подходом разобрали за несколько дней до 8го марта. Раньше мы за несколько дней переставали их принимать, в этот раз специально подготовили ряд готовых композиций, но менеджер не успел обработать Ваш заказ из-за аврала — извините, пока с этим ничего сделать не можем, только информировать: «Звоните в такие дни». Причины объяснили выше. Если хотите наш букет с индивидуальным подходом на 8 марта с минимальной вероятностью задержек и проволочек — заказывайте за несколько дней до его наступления, не накануне. Мы же, со своей стороны, продолжим работать над сокращением коммуникативных проблем даже в авральные дни.
Спасибо за отзыв! Сожалеем, что так вышло, Вы проиллюстрировали слова, которые мы начинаем писать перед каждым праздником. Дело в том, что в праздники очень много желающих получить наш букет, не хватает рук — специалистов уровня, который нам нужен, всегда мало, дело ведь очень тонкое. Потому за несколько недель до праздников начинаем всюду писать — «Заказывайте предварительно! Очередь в салоне может выходить на улицу, удалённые можем совсем перестать принимать. И лучше всего звонить».
7 марта, день перед самым цветочным днём в году — в такие дни просим всех именно звонить, не успеваем до Whatsapp добраться. Можете убедиться в этом, пролистайте наши ответы на отзывы ниже — мы всем об этих вещах там напоминали. И в Instagram, и в других каналах. Прекращать принимать заказы в таких ситуациях — типичная практика для цветочных салонов, которые, как мы, работают на качество, а не на количество. Правда, всё равно случаются накладки, особенно в пиковые дни, но совсем без них не бывает, потому мы стараемся уменьшить их вероятность и гарантируем передоставку букета в ряде случаев.
Что касается индивидуального подхода — не было его 7 марта на Международный женский день. Все заказы с индивидуальным подходом разобрали за несколько дней до 8го марта. Раньше мы за несколько дней переставали их принимать, в этот раз специально подготовили ряд готовых композиций, но менеджер не успел обработать Ваш заказ из-за аврала — извините, пока с этим ничего сделать не можем, только информировать: «Звоните в такие дни». Причины объяснили выше. Если хотите наш букет с индивидуальным подходом на 8 марта с минимальной вероятностью задержек и проволочек — заказывайте за несколько дней до его наступления, не накануне. Мы же, со своей стороны, продолжим работать над сокращением коммуникативных проблем даже в авральные дни.