ASTRAFLO

Сервис доставки букетов
  • Новосибирск, улица Станиславского, 15 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пытался заказать 7 марта два букета с доставкой на 8ое число. Написал в WhatsApp предпочтения и бюджет, однако мне предложили выбрать из готовых букетов в строис инстраграм. Ладно, допустим мне не сильно важен индивидуальный подход, но после выбора букетов и вопроса о возможности их брони, ответа на мои сообщения не последовало. Спустя два часа...

Показать целиком

Пытался заказать 7 марта два букета с доставкой на 8ое число. Написал в WhatsApp предпочтения и бюджет, однако мне предложили выбрать из готовых букетов в строис инстраграм. Ладно, допустим мне не сильно важен индивидуальный подход, но после выбора букетов и вопроса о возможности их брони, ответа на мои сообщения не последовало. Спустя два часа молчания я решил заказать в другой доставке, чтобы не тратить время.

Такие случаи пропуска сообщений у них уже не первый раз. Надоело напоминать, что я хочу потратить деньги на их дизайнерские букетики. Теперь я трижды подумаю, прежде чем обращаться сюда за цветами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв! Сожалеем, что так вышло, Вы проиллюстрировали слова, которые мы начинаем писать перед каждым праздником. Дело в том, что в праздники очень много желающих получить наш букет, не хватает рук — специалистов уровня, который нам нужен, всегда мало, дело ведь очень тонкое. Потому за несколько недель до праздников начинаем всюду писать — «Заказывайте предварительно! Очередь в салоне может выходить на улицу, удалённые можем совсем перестать принимать. И лучше всего звонить».

    7 марта, день перед самым цветочным днём в году — в такие дни просим всех именно звонить, не успеваем до Whatsapp добраться. Можете убедиться в этом, пролистайте наши ответы на отзывы ниже — мы всем об этих вещах там напоминали. И в Instagram, и в других каналах. Прекращать принимать заказы в таких ситуациях — типичная практика для цветочных салонов, которые, как мы, работают на качество, а не на количество. Правда, всё равно случаются накладки, особенно в пиковые дни, но совсем без них не бывает, потому мы стараемся уменьшить их вероятность и гарантируем передоставку букета в ряде случаев.

    Что касается индивидуального подхода — не было его 7 марта на Международный женский день. Все заказы с индивидуальным подходом разобрали за несколько дней до 8го марта. Раньше мы за несколько дней переставали их принимать, в этот раз специально подготовили ряд готовых композиций, но менеджер не успел обработать Ваш заказ из-за аврала — извините, пока с этим ничего сделать не можем, только информировать: «Звоните в такие дни». Причины объяснили выше. Если хотите наш букет с индивидуальным подходом на 8 марта с минимальной вероятностью задержек и проволочек — заказывайте за несколько дней до его наступления, не накануне. Мы же, со своей стороны, продолжим работать над сокращением коммуникативных проблем даже в авральные дни.

Загрузка рекламы