- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, мне в данном магазине цветов везет с букетами, так что ставлю 5 баллов. Надеюсь, что всегда будет такой хороший сервис и ассортимент.
Ну, мне в данном магазине цветов везет с букетами, так что ставлю 5 баллов. Надеюсь, что всегда будет такой хороший сервис и ассортимент.
Как лояльный клиент, вынуждена написать этот отзыв с сожалением.
Я регулярно заказываю в этом салоне букеты на сумму от 5 000 до 15 000 ₽, иногда даже несколько раз в месяц. Качество цветов и составление композиций действительно на высоте – за это отдельное спасибо флористам.
Но работа менеджеров сводит на нет всё удовольствие от сотрудничества:...
Как лояльный клиент, вынуждена написать этот отзыв с сожалением.
Я регулярно заказываю в этом салоне букеты на сумму от 5 000 до 15 000 ₽, иногда даже несколько раз в месяц. Качество цветов и составление композиций действительно на высоте – за это отдельное спасибо флористам.
Но работа менеджеров сводит на нет всё удовольствие от сотрудничества:
Халатное отношение к заявкам
— Написала в WhatsApp подробную заявку: пожелания по цветовой гамме, предпочтения по цветам.
— Через несколько дней пришла в салон – оказалось, менеджер внесла в заказ только бюджет и адрес, а все детали просто проигнорировала.
Невозможно внести изменения
— Попросила изменить адрес доставки – менеджер подтвердила, что всё исправит.
— В итоге букет уехал по старому адресу к другому человеку.
Безответственность и отсутствие обратной связи
— Ни извинений, ни попытки компенсировать неудобства.
— Ощущение, что к постоянным клиентам относятся наплевательски.
Полное отсутствие контроля качества сервиса
—После инцидента просила связать с руководителем –
никто так и не позвонил, обращения игнорируются
—Создается впечатление, что жалобы клиентов просто "уходят в песок"
Каждый заказ теперь – это стресс и необходимость по 5 раз всё перепроверять.
Если вы хотите сохранить постоянных клиентов:
Введите контроль исполнения заказов
Обучите менеджеров работе с клиентами
Магазин на Станиславского всегда нравился прекрасным выбором цветов.
Перед 8 марта искала необычный тюльпан для фото. Купила в Астрафло на Станиславского. Цветок продали из вазы на кассе, уверяя, что это свежайший цветок. За полную стоимость в размере 260 рублей. Поставила дома в воду естественно. Цветок этот несчастный засох за пару дней, так и...
Магазин на Станиславского всегда нравился прекрасным выбором цветов.
Перед 8 марта искала необычный тюльпан для фото. Купила в Астрафло на Станиславского. Цветок продали из вазы на кассе, уверяя, что это свежайший цветок. За полную стоимость в размере 260 рублей. Поставила дома в воду естественно. Цветок этот несчастный засох за пару дней, так и не раскрывшись. Это был пионовидный тюльпан бледно-сиреневого цвета. Еще кассир уточнила при продаже - по какой цене продавать цветок уже постоявший. Ей сказали - конечно по полной.
В итоге разочаровали очень. Понятно, что не букет я покупала. Но такое отношение и продажа постоявшего цветка за полную стоимость прям фу, очень некрасивое отношение.
Добрый день!
Нам очень жаль, что тюльпан так недолго порадовал Вас! 😔
Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера?
Заказывал жене букет на годовщину, доставили все вовремя, вообще никаких проблем. Девушка флористка помогла с выбором, жена была довольна)
Хорошее место, рекомендую!
Добрый день ✨
Спасибо Вам, очень приятно получать обратную связь!
Благодарим за выбор и доверие ❤️
Мы работаем для вас 🌷
Возникла необходимость в покупке букета цветов для своей приятельнице, хорошо все подобрали, составили композицию из разных цветов, букет получился шикарным, спасибо!!
Добрый день!✨
Благодарим Вас за обратную связь! Очень рады, что Вы остались довольны) С удовольствием соберем для Вас букет вновь!)
Чудесной Вам недели и прекрасного настроения!💞
С любовью, команда AstraFlo❤️