ASTRAFLO

Сервис доставки букетов
  • Новосибирск, улица Станиславского, 15 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Вчера заказала композицию из цветов для начальницы на День Рождения.

Вечером скинули фото, я его приложу.

Сегодня, при получении на работе, (инфекционная больница) забрала быстренько заказ, так как меня ожидали пациенты.

Затем детально осмотрела - цветок в центре композиции жухлый и вялый, что видно на фото. Цветок мятый и края...

Показать целиком

Добрый день.

Вчера заказала композицию из цветов для начальницы на День Рождения.

Вечером скинули фото, я его приложу.

Сегодня, при получении на работе, (инфекционная больница) забрала быстренько заказ, так как меня ожидали пациенты.

Затем детально осмотрела - цветок в центре композиции жухлый и вялый, что видно на фото. Цветок мятый и края уже обретают коричневый оттенок.

Я написала об этом, а в ответ получила оправдания, что цветок совершенно свежий и я держала его в ненадлежащих для него условиях и поэтому так произошло. К тому же, что я подтвердила заказ вчерашним ответом на фото, что меня все устраивает и мои претензии не обоснованы.

На вашем фото белый цвет засвечен и не видно совершенно ничего!

В общем, дорогие друзья, делайте выводы сами. Я для себя сделала и думаю более обращаться в данный салон не буду.

Анастасия.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Похожая ситуация и с моим букетом, на фото,что прислали ,цветы были свежие,я букет к сожалению забрала не сама, увидя его вживую была неприятно удивлена ,розы вялые и букет был собран уже в другом порядке.Я заказывала букет онлайн впервые,не знаю норма ли это ,прислать фото одного букета,а отдают уже совершенно в другом порядке (на это сказали ,что букет перед самовывозом пересобрали ) и он выглядел уже не так красиво.На вопрос,почему розы вялые ответили ,что это такой сорт ... увидя бы их в живую,от такого «сорта» я бы сразу отказалось ,выглядят они как цветы не первой свежести и это не только мое мнение. На каждый вопрос у салона оправдание,ничего им не докажешь ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, можете подробнее рассказать о том, когда и что заказывали? Наши сотрудники были не правы, оправдания подобные действительно никуда не годятся. Мы после отзыва этого поговорили, выяснили всё, объяснили сотрудникам, что нужно больше стараться, разбираться, выяснять, осторожнее использовать подобные цветы и т.д.

  • Я заказывала букет 3 июня,стоимостью 2500 руб ,в этот же день мне прислали фото собранного букета ,забрали его 4 июня,вечером написала вашим сотрудникам,приложила фото букета,ну а то ,что ответили мне ,писала выше ,если дословно : Возможно вас смутила структура цветка,но это такой бархатный сорт роз)Розы все свеженькие . Дальше диалог я не стала продолжать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за новый букет,в этот раз все понравилось!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте и спасибо за отзыв! Извините за долгий ответ! Наши сотрудники, скажем так, перестарались с этой розой, это сорт David Austin Patience, не нужно было её включать в букет. Она очень необычная, но очень капризная. Цветок точно был свежий, но он выглядит обветренным — такое с ней легко может быть от тепла, от перепада температуры.

    Вы очень правильно сделали, что сразу обратились к нам, а наши сотрудники были не правы. Мы уже разобрались во всём и объяснили им, как нужно себя вести.

    Мы очень не любим расстраивать, любим радовать. Поэтому предлагаем бесплатно доставить Вам букетик из гипсофилы — он ни к чему не обязывает, просто постоит и порадует Вас. Надеемся, что хотя бы так сможем восполнить неприятное. Поэтому просим связаться с нами, чтобы уточнить детали доставки.

Загрузка рекламы