Астравет

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 69 — цокольный этаж
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох,если бы я только прочитала отзывы перед тем как обратилась туда....

Это просто стечение обстоятельств,что из-за мороза и экстренной ситуации мы не обратились в свою клинику,а пришли к вам...

1.Персонал совершенно не заинтересован в проблеме.

2.Крайне не расторопные и не собранные

3.Назначают лечение без результатов анализов

4.Не соответствие цен...

Показать целиком

Ох,если бы я только прочитала отзывы перед тем как обратилась туда....

Это просто стечение обстоятельств,что из-за мороза и экстренной ситуации мы не обратились в свою клинику,а пришли к вам...

1.Персонал совершенно не заинтересован в проблеме.

2.Крайне не расторопные и не собранные

3.Назначают лечение без результатов анализов

4.Не соответствие цен на сайте и в реальности. При чем ни одну услугу по цене не оговаривают,понимая,что человек встревожен состоянием животного,просто вбивают и выставляют счет!

5.И вишенка на торте! Мы прошли осмотр,у нас взяли анализы,назначили лечение и отправили домой,сказав,что результат будет через 10 дней,но предварительно можно будет уточнить дня через 2. Хорошо,нам выставили счет, мы оплатили и уехали. Хочу заметить нам не дали чек. И тут началось....мне звонит администратор,говорит,что произошла ошибка в базе и у нас немного больше вышла сумма к оплате,ок,сколько разница-200-300 рублей. Уже странно 200 или 300. Когда мы приехали доплатить,нам выдали чек в котором стоят совершенно другие цифры и в итоге к доплате еще 1200. На немой вопрос мне ответили-так получилось...

Никакой прейскурант не был предоставлен на то,что так получилось,я развернулась и уехала. Администратор настойчиво названивал с давление на то,что мы не получим анализы и его накажут за это происшествие. Честно, меня это меньше всего интересует! Чек у меня на руках и в случае,если я не получу в оговоренный срок результат анализа по своему животному, я имею право(и я им воспользуюсь) обратиться в надлежащие органы.

Такой халатности мы еще не встречали!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая С.В.!

    Несомненно нужно посещать ту клинику , врача , адвоката , учителя , гинеколога , которому доверяешься морально и финансово.

    Мы всегда рады новым посетителям нашей небольшой клиники, которым небезразличны проблемы своих питомцев.Вы пришли на прием с собачкой с очень опасным для животных и людей заболеванием -дерматомикоз или стригущий лишай. Ваша дочь контактировала с больным ребенком, а у собаки появилось пятно.

    По данным видеонаблюдения на стол собаку поставили в 13.22, в 13.23 врач провел люминисцентную диагностику( 150 руб), в 13.30 с вашего разрешения в присутствии Вас с мужем был произведен забор патматериала (200руб) для микологического посева на диагностическую питательную среду(цена 870 руб). В 13.36 доктор порекомендовал применение антимикотического препарата фунгивет спрей по цене 260 руб с целью предупреждения распространения патпроцесса на окружающие ткани. Применяется он местно согласно рекомендациям ведущих дерматологов страны и протокола ведения дерматологических больных.

    На информ доске на входе , у кассы при расчете , в кабинете у стола приема везде висят прейскуранты на ветеринарные услуги. Вы стояли около стола с собакой с 13.22 до 13.34 и имели возможность ознакомиться со всем ассортиментом ( 496 позиций)услуг.

    Ну а теперь о сладкой вишенке за БЕСПЛАТНО!

    Действительно в нашей клинике идет откатка новой программы учета всех расходных материалов и совмещение ее с онлайн-кассой, согласно требований налогового законодательства. К сожалению произошел казус с программой и работой интернет- провайдера. Просто все зависло. Вы оплатили всего 785 руб , при этом забрав спрей с собой. Сумма оказанных услуг и расходных материалов составила 1880 руб По данным сотрудника смены он обнаружил этот факт и моментально Вам позвонил .На что Бережная К.К. ответила очень грубо .

    Далее в 17.05 явился Ваш муж , достал деньги из кошелька , несколько раз пересчитал купюры перед носом администратора , положил их обратно в кошелек ,взял чек для ознакомления , положил его в карман и ушел из клиники, обещав вернуть задолженность в сумме 1095 руб до 20.00! И на этом все!

    Следует заметить, в нашем обществе очень много людей - инвалидов. И очень похвально , когда они не сидят на шее у государства. Наша клиника многие годы работает с фондом занятости населения , и не раз принимались на работу люди с инвалидностью .Да . они не такие быстрые , хитрые , озлобленные на мир . Они стараются развиваться , учиться и не быть обузой для общества и родственников.

    Админстратор , как Вы его отметили , уважаемая С.В. ,относится к этой группе людей. И Ваш муж воспользовался замешательством и верой в человечность Вадима Аркадьевича , забрал чек за неоплаченные услуги и ретировался. Сумма недостачи для нашего сотрудника значительная . Обо всем вышеизложенном с Вами был созвон 04.02.19 в 14.33 и Вы обещали оплатить свою задолженность до 18.00. Но почему - то это до сих пор не произошло. При этом у Вас хватает времени грубо и резко звонить и требовать результат анализа. который вы не оплатили. Мы верим в Вашу порядочность и ждем Вас, либо можем предоставить счет в электронном виде на почту astravet@bk.ru.

    А в органы конечно все обращаются , особенно когда есть свидетельские показания клиентов, сотрудников , видео-, аудионаблюдения.

  • Мне кажется вы не в полной мере осознаете, что проблема не в сотрудниках,а в халатности руководящего состава! О вас так много плохих отзывов,а вы вместо того,чтобы улучшать свои недочеты обвиняете всех вокруг,пишете подобные ответы в которых считаете себя правыми. Я сожалею,что сотрудник с подобной проблемой стал лишь разменной монетой в вашей нечестной игре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы