- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась с ремонтом одежды. Пообещали сделать в день обращения. Не дождалась, звоню на следующий день - мне говорят, что они не обещали, что сделают только через 2 дня. Я возмутилась, что больше к ним обращаться не буду. В итоге сказали, приходить через час. У меня вопрос: мои вещи пролежали у них сутки, просто так, а как их прижали, за час они...
Обратилась с ремонтом одежды. Пообещали сделать в день обращения. Не дождалась, звоню на следующий день - мне говорят, что они не обещали, что сделают только через 2 дня. Я возмутилась, что больше к ним обращаться не буду. В итоге сказали, приходить через час. У меня вопрос: мои вещи пролежали у них сутки, просто так, а как их прижали, за час они собрались все сделать. Значит, получится, тяп-ляп. Но тогда я просто так это не оставлю. Весь интернет заполоню плохими отзывами о их шарашкиной конторке.
Анастасия И., доброго времени суток. Извините, что не отписалась Вам раньше, не было времени...
Во первых: испортили вещь - фото испорченной вещи на фламп, дату, когда производился ремонт и имя мастера. Если в моем ателье происходит какой-то каверз, а это бывает, я не отрицаю, все, мы люди и имеем право на ошибку, вопрос всегда решается в пользу...
Анастасия И., доброго времени суток. Извините, что не отписалась Вам раньше, не было времени...
Во первых: испортили вещь - фото испорченной вещи на фламп, дату, когда производился ремонт и имя мастера. Если в моем ателье происходит какой-то каверз, а это бывает, я не отрицаю, все, мы люди и имеем право на ошибку, вопрос всегда решается в пользу клиента. Так что, Анастасия, welcome со своим горем ко мне и все будет в лучшем виде... В противном случае - это клевета...
Во вторых: не путайте меня с собой, относительно фиктивного "вани", если бы мне клиенты не сообщили, я бы и знать не знала, чего, Вы, тут строчите... По логике не сложно догадаться, откуда дует ветер: до появления у меня по адресу: Твардовского, "коллег", отзывы были только положительные, и Ваши, ключевые фразы: "не пойми где вход, а где выход" присутствуют в каждом негативном отзыве... Такое ощущение, что пишут сестры- близнецы. По закону, я имею право заниматься деятельностью в собственной квартире (ателье на дому), так вот, если кому-то не понятен где находится вход, а тем более выход, есть всегда альтернатива ))
И в третьих: "про банера"... Придержите язычок!!! Вас это не касается! Когда мне понадобятся Ваши услуги, как "дизайнера", я к ним прибегну)).
Вы там моих клиентов-заступников уличили в безграмотности... Так ошибки в словах - это пустяк, и это не мешает человеку быть порядочным, а вот то, что делаете Вы - это как минимум не воспитанность и невежество!!! Как две сплетницы перемываете мне косточки...
И последнее: Прекратите всю эту грязь. У Вас, наверное, слишком много свободного времени, пустите его на благие дела, например: переведите через дорогу бабушку, не пробовали? Если есть претензии, я Вас жду для личной беседы.
С уважением, Оксана Михайловна.
поч
Алена полностью с вами солидарна но ваш комментарий перебивают положительными явно хозяйка сама под именем ваня вы ни видели их рекламные банера на твардовского ощущения ретуального магазина а еще говорят о вкусе хозяйки я просто в шоке
Вы не пробовали быть добрее, Земля круглая, всё возвращается.
Все что касается сферы обслуживания я пишу по чести! Рада что вы еще не столкнулись с недобросовестным обслуживанием!!!
Добрее надо быть Анастасия и не прибегать очернению конкурентов. Судя по Вашим отзывам, у Вас тоже есть ателье подобного плана и негативными отзывами о других, Вы пытаетесь поднять рейтинг Вашего заведения. Это НЕ добросовестная конкуренция
Я всего лишь высказываю свое мнение, ведь за их работу люди платят деньги. Если бы вас коснулась ситуация некачественного обслуживания, вы бы еще не так ответили!
Анастасия И., доброго времени суток. Извините, что не отписалась Вам раньше, не было времени...
Во первых: испортили вещь - фото испорченной вещи на фламп, дату, когда производился ремонт и имя мастера. Если в моем ателье происходит какой-то каверз, а это бывает, я не отрицаю, все, мы люди и имеем право на ошибку, вопрос всегда решается в пользу клиента. Так что, Анастасия, welcome со своим горем ко мне и все будет в лучшем виде... В противном случае - это клевета...
Во вторых: не путайте меня с собой, относительно фиктивного "вани", если бы мне клиенты не сообщили, я бы и знать не знала, чего, Вы, тут строчите... По логике не сложно догадаться, откуда дует ветер: до появления у меня по адресу: Твардовского, "коллег", отзывы были только положительные, и Ваши, ключевые фразы: "не пойми где вход, а где выход" присутствуют в каждом негативном отзыве... Такое ощущение, что пишут сестры- близнецы. По закону, я имею право заниматься деятельностью в собственной квартире (ателье на дому), так вот, если кому-то не понятен где находится вход, а тем более выход, есть всегда альтернатива ))
И в третьих: "про банера"... Придержите язычок!!! Вас это не касается! Когда мне понадобятся Ваши услуги, как "дизайнера", я к ним прибегну)).
Вы там моих клиентов-заступников уличили в безграмотности... Так ошибки в словах - это пустяк, и это не мешает человеку быть порядочным, а вот то, что делаете Вы - это как минимум не воспитанность и невежество!!! Как две сплетницы перемываете мне косточки...
И последнее: Прекратите всю эту грязь. У Вас, наверное, слишком много свободного времени, пустите его на благие дела, например: переведите через дорогу бабушку, не пробовали? Если есть претензии, я Вас жду для личной беседы.
С уважением, Оксана Михайловна.
Здравствуйте, не совсем "официальный" получился у вас ответ. Вы всех своих клиентов, которым что-либо не нравится, пытаетесь опустить прикрываясь вашими "коллегами" и копаясь в словах? так как вы представляете услуги населению, я вполне имею право оценить и внешний вид, и дизайн, и обслуживание, а вот вы не имеете право закрывать людям рот и тем более беспочвенно обвинять в клевете! я предьявляю неоспоримые факты. А с моим "горем"(по вашим словам) я уже справилась в ваших услугах теперь точно не нуждаюсь. Меня возмутили нападки ваших оперативных "клиентов", поэтому и развила эту тему. А ваша грубость вовсе не оправдана. желаю вам прислушиваться к мнениям ваших клиентов!
Добрый день, Анастасия. Принесите Вашу испорченную вещь и я компенсирую расходы, которые Вы понесли. Хотя бы буду знать недовольных клиентов в лицо, т.к. в основном слышим только слова благодарности.
Мы любим своих клиентов! И дорожим своей репутацией, которую Вы, умышленно хотите мне подмочить. В перебранку с Вами больше вступать не буду, несите вещь и будут, Вам, официальные ответ и решение данной ситуации.
С уважением, Оксана Михайловна.
Анастасия Вы вероятно в шоке от Вашей бездарности, ну Вы поняли о чем я!
Отзывы пишут люди которые оставили не одну рецензию - это к вашему сведению!
Это лучшее ателье в этом районе, хозяйка Оксана, лично отвечает за результат!
Анастасия И. , а что же это у Вас отзывы все два и про ателье?!
И все в одном районе?!
Складывается такое ощущение, что Вы и есть то самое лучшее третье, куда всем нужно бежать...
Вы наверное перепутали слова безграмотность и бездарность! Я имею право на собственное мнение, т.к. лично сама там оставляла заказ. А знаете почему отзывы о разных ателье в одном районе?-Я ЗДЕСЬ ЖИВУ и , к сожалению, ни одно, ни второе"ателье" не удовлетворили в обслуживании и , представьте, даже разочаровали. Или у Вас все отзывы только положительные? Когда другие посещу, будут еще отзывы. Я за качество, а не за лапшу.
Сразу понятно,что Анастасия И. намеренно пытается понизить рейтинг данного ателье.все комментарии она отслеживает,за всеми пользователями и ателье следит,даже рекламная вывеска не даёт ей покоя.Угомонитесь уже и живите спокойно.Все ваши попытки,это капля в море.
Анастасия И., Вы правильно поняли, я напрямую заинтересован в том, что бы боты не оставляли ложную информацию, а точнее лживую!
По поводу бездарности, я не перепутал, ну безграмотности, это тоже.
А теперь к сути: цитирую вас, 28.07.17, 21:55 "все что касается обслуживание пишу по чести", позвольте поинтересоваться, где пишите?! Лак вот видимо с честью проблемы!
По поводу отзывов, обращаю ещё раз ваше внимание, хозяйка сама не чего не пишет, пишут люди с рейтингом, кстати которого у вас нет! Быть может вы критик ательеров?! Вы уж будьте так любезны оставьте о лучшем отзыв, спасите ксм😄
Добра вам, думаю вы все поняли!