• Новосибирск, Одоевского, 1/9 — цокольный этаж
  • Наумова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась с ремонтом одежды. Пообещали сделать в день обращения. Не дождалась, звоню на следующий день - мне говорят, что они не обещали, что сделают только через 2 дня. Я возмутилась, что больше к ним обращаться не буду. В итоге сказали, приходить через час. У меня вопрос: мои вещи пролежали у них сутки, просто так, а как их прижали, за час они...

Показать целиком

Обратилась с ремонтом одежды. Пообещали сделать в день обращения. Не дождалась, звоню на следующий день - мне говорят, что они не обещали, что сделают только через 2 дня. Я возмутилась, что больше к ним обращаться не буду. В итоге сказали, приходить через час. У меня вопрос: мои вещи пролежали у них сутки, просто так, а как их прижали, за час они собрались все сделать. Значит, получится, тяп-ляп. Но тогда я просто так это не оставлю. Весь интернет заполоню плохими отзывами о их шарашкиной конторке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • поч

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена полностью с вами солидарна но ваш комментарий перебивают положительными явно хозяйка сама под именем ваня вы ни видели их рекламные банера на твардовского ощущения ретуального магазина а еще говорят о вкусе хозяйки я просто в шоке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не пробовали быть добрее, Земля круглая, всё возвращается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все что касается сферы обслуживания я пишу по чести! Рада что вы еще не столкнулись с недобросовестным обслуживанием!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрее надо быть Анастасия и не прибегать очернению конкурентов. Судя по Вашим отзывам, у Вас тоже есть ателье подобного плана и негативными отзывами о других, Вы пытаетесь поднять рейтинг Вашего заведения. Это НЕ добросовестная конкуренция

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всего лишь высказываю свое мнение, ведь за их работу люди платят деньги. Если бы вас коснулась ситуация некачественного обслуживания, вы бы еще не так ответили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия И., доброго времени суток. Извините, что не отписалась Вам раньше, не было времени...

    Во первых: испортили вещь - фото испорченной вещи на фламп, дату, когда производился ремонт и имя мастера. Если в моем ателье происходит какой-то каверз, а это бывает, я не отрицаю, все, мы люди и имеем право на ошибку, вопрос всегда решается в пользу клиента. Так что, Анастасия, welcome со своим горем ко мне и все будет в лучшем виде... В противном случае - это клевета...

    Во вторых: не путайте меня с собой, относительно фиктивного "вани", если бы мне клиенты не сообщили, я бы и знать не знала, чего, Вы, тут строчите... По логике не сложно догадаться, откуда дует ветер: до появления у меня по адресу: Твардовского, "коллег", отзывы были только положительные, и Ваши, ключевые фразы: "не пойми где вход, а где выход" присутствуют в каждом негативном отзыве... Такое ощущение, что пишут сестры- близнецы. По закону, я имею право заниматься деятельностью в собственной квартире (ателье на дому), так вот, если кому-то не понятен где находится вход, а тем более выход, есть всегда альтернатива ))

    И в третьих: "про банера"... Придержите язычок!!! Вас это не касается! Когда мне понадобятся Ваши услуги, как "дизайнера", я к ним прибегну)).

    Вы там моих клиентов-заступников уличили в безграмотности... Так ошибки в словах - это пустяк, и это не мешает человеку быть порядочным, а вот то, что делаете Вы - это как минимум не воспитанность и невежество!!! Как две сплетницы перемываете мне косточки...

    И последнее: Прекратите всю эту грязь. У Вас, наверное, слишком много свободного времени, пустите его на благие дела, например: переведите через дорогу бабушку, не пробовали? Если есть претензии, я Вас жду для личной беседы.

    С уважением, Оксана Михайловна.

  • Здравствуйте, не совсем "официальный" получился у вас ответ. Вы всех своих клиентов, которым что-либо не нравится, пытаетесь опустить прикрываясь вашими "коллегами" и копаясь в словах? так как вы представляете услуги населению, я вполне имею право оценить и внешний вид, и дизайн, и обслуживание, а вот вы не имеете право закрывать людям рот и тем более беспочвенно обвинять в клевете! я предьявляю неоспоримые факты. А с моим "горем"(по вашим словам) я уже справилась в ваших услугах теперь точно не нуждаюсь. Меня возмутили нападки ваших оперативных "клиентов", поэтому и развила эту тему. А ваша грубость вовсе не оправдана. желаю вам прислушиваться к мнениям ваших клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия. Принесите Вашу испорченную вещь и я компенсирую расходы, которые Вы понесли. Хотя бы буду знать недовольных клиентов в лицо, т.к. в основном слышим только слова благодарности.

    Мы любим своих клиентов! И дорожим своей репутацией, которую Вы, умышленно хотите мне подмочить. В перебранку с Вами больше вступать не буду, несите вещь и будут, Вам, официальные ответ и решение данной ситуации.

    С уважением, Оксана Михайловна.

  • Анастасия Вы вероятно в шоке от Вашей бездарности, ну Вы поняли о чем я!

    Отзывы пишут люди которые оставили не одну рецензию - это к вашему сведению!

    Это лучшее ателье в этом районе, хозяйка Оксана, лично отвечает за результат!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия И. , а что же это у Вас отзывы все два и про ателье?!

    И все в одном районе?!

    Складывается такое ощущение, что Вы и есть то самое лучшее третье, куда всем нужно бежать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы наверное перепутали слова безграмотность и бездарность! Я имею право на собственное мнение, т.к. лично сама там оставляла заказ. А знаете почему отзывы о разных ателье в одном районе?-Я ЗДЕСЬ ЖИВУ и , к сожалению, ни одно, ни второе"ателье" не удовлетворили в обслуживании и , представьте, даже разочаровали. Или у Вас все отзывы только положительные? Когда другие посещу, будут еще отзывы. Я за качество, а не за лапшу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу понятно,что Анастасия И. намеренно пытается понизить рейтинг данного ателье.все комментарии она отслеживает,за всеми пользователями и ателье следит,даже рекламная вывеска не даёт ей покоя.Угомонитесь уже и живите спокойно.Все ваши попытки,это капля в море.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия И., Вы правильно поняли, я напрямую заинтересован в том, что бы боты не оставляли ложную информацию, а точнее лживую!

    По поводу бездарности, я не перепутал, ну безграмотности, это тоже.

    А теперь к сути: цитирую вас, 28.07.17, 21:55 "все что касается обслуживание пишу по чести", позвольте поинтересоваться, где пишите?! Лак вот видимо с честью проблемы!

    По поводу отзывов, обращаю ещё раз ваше внимание, хозяйка сама не чего не пишет, пишут люди с рейтингом, кстати которого у вас нет! Быть может вы критик ательеров?! Вы уж будьте так любезны оставьте о лучшем отзыв, спасите ксм😄

    Добра вам, думаю вы все поняли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы