• Новосибирск, Одоевского, 1/9 — цокольный этаж
  • Наумова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13 октября обратилась в данное ателье укоротить новый пуховик на 9 см. приемщица она же хозяйка ИП с первой минуты вела себя так, будто делает мне великое одолжение. Обговорили длину, сделать обещали сначала в понедельник, затем передумали , в четверг. Зашла в через неделю в четверг. Не готово. на вопрос почему услышала , что я у них не одна....

Показать целиком

13 октября обратилась в данное ателье укоротить новый пуховик на 9 см. приемщица она же хозяйка ИП с первой минуты вела себя так, будто делает мне великое одолжение. Обговорили длину, сделать обещали сначала в понедельник, затем передумали , в четверг. Зашла в через неделю в четверг. Не готово. на вопрос почему услышала , что я у них не одна. Сказали ( без извинений разумеется) приходите завтра. Пришла на следующий день и увидела, что вместо 9 см обрезали пуховик на 20 см. На вопрос зачем, был ответ, где была булавка, там и обрезали. Ни про какие 9 см она не знает и впервые слышит. И все это с таким наглым хамством ! Доказать разумеется что то было совершенно невозможно. Предложили удлинить. Согласилась с условием если это будет хорошо смотреться. В результате на новом пуховике по низу заплатка еще и пузырит по спинке. Новая вещь окончательно испорчена. Зато я услышала что купила позорный пуховик и за их счет решила от него избавиться. ( пуховик к стати дизайнерский от Павла Еркова ). Оскорблений было не счесть. Прежде чем обращаться в данное ателье хорошо подумайте, хозяйка не вполне адекватна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ирина Михайловна, добрый день!

    Да, ситуация с Вами сложилась, крайне, неприятная и непростая...

    Не буду оправдываться относительно своей невиновности, ситуации случаются разные...

    Вы хотели, чтобы я возместила двойную цену Вашего болоневого пальто, на что я показала Вам документы и предложила обратиться в соответствующую инстанцию для восстановления истины, в ответ от Вас, я получила нецинзурные выражения и "фигой" в лицо...

    И, даже, после этого я не повысила на Вас голос и не оскорбила, на что есть свидетили, а вызвала ГБР и полицию .

  • Вранье от первого слова до последнего. Я Вам напомнила закон о защите прав потребителя где вы мне обязаны возместить ущерб и если для Вас это открытие - читайте закон. Никакой не нормативной лексики с моей стороны не было. Вранье. Да, Вы не кричали, вы сначала хотели вызвать мне психушку, а потом бросили шнур от моего пуховика и предложили пойти домой и удавиться. Вы испортили мне новую вещь. Вы не признали своей вины. Вы меня оскорбляли. Вашу контору следует прикрыть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы