- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕВЕСТЫ, ни в коем случае не обращайтесь в это ателье.
Такого свинского отношения я давно не встречала, то есть уйдя оттуда я чувствовала себя настолько униженной и оскорбленной.
Халатное отношение к работе и к клиентам.
Поясню, как было. Предварительно я позвонила и уточнила работают ли они с невестами, могут ли подшить свадебное платье, манжеты,...
НЕВЕСТЫ, ни в коем случае не обращайтесь в это ателье.
Такого свинского отношения я давно не встречала, то есть уйдя оттуда я чувствовала себя настолько униженной и оскорбленной.
Халатное отношение к работе и к клиентам.
Поясню, как было. Предварительно я позвонила и уточнила работают ли они с невестами, могут ли подшить свадебное платье, манжеты, скорректировать шубку, спросила нужно ли записываться, чтобы примерка и подгон прошли спокойно, на что мне сказали "нет, записываться не нужно, приходите все сделаем".
Я пришла и что вижу:
1. Примерочная находится сразу же на входе в само ателье, т.е. чтобы было понятно вход в ателье с улицы, т.е. грубо говоря прям на пороге.
2. Сама примерочная узкая, как в магазине, в большом пышном платье там не повернуться/ не развернуться, не говоря уже о том, как специалист будет смотреть это платье и подгонять длину, или может швее вообще все равно, лишь бы заказ взять, а какое исполнение будет неважно? И что стоимость этого платье не 5 руб, что оно требует более деликатного к себе отношения.
3. В примерочной нет специальной ступеньки, чтобы смотреть эту длину и было бы комфортно, т.е. для больших, пышных нарядов там места вовсе нет!!!
Меня это очень смутило, но женщина меня "уговорила" сказав "да не волнуйтесь, уже не первый раз так делаем, все нормально".
Ок, я согласилась, зашла в эту примерочную, разделась, достала платье, начали его надевать на меня и тут же открывается входная дверь , чтобы вы понимали это буквально в полуметре от шторки в примерочную, где я стою полуобнаженная, в новом платье, которое еще никто не видел и заходит мужчина.
Она у него спрашивает, что вам и предлагает подождать 10 минут. ЧТО, какие 10 минут????
Мы еще платье на меня толком не надели, там шнуровка и пуговки только 10 минут займут.
И вообще разве это нормально, чтобы посторонний мужчина стоял над душой в полуметре от нас, от невесты, от этого белого дорогущего платья?
Т.е. пол уже будет натоптанный, грязный и мне из этой узкой примерочной даже выйти на порог, где стоит левый мужик какой-то не комфортно.
Или если бы мне платье как попало обкромсали, кто бы нес за это ответственность?
Т.е. мы как должны были при нем все мерить второпях или мы должны были закрыться шторкой и в тесноте, где ничего не разглядеть, не развернуться, не повернуться??? Я вообще в ШОКЕ была от этой ситуации.
В ателье я зашла в маске, когда разделась и начала надевать платье маску сняла и в итоге, когда мы еще толком платье не надели, только я влезла на половину в платье
эта женщина таким строгим голосом, как будто я маленький провинившийся ребенок, " вы почему без маски? наденьте маску!". От этого я тоже вообще была в шоке, я понимаю эпидобстановка, но мне неудобно надевать платье в маске и можно было бы более спокойно мне про это сказать, я не сопротивлялась и надела.
В итоге из-за всего этого я распсиховалась и сказала, что в таких условиях, второпях, при постороннем человеке я ничего примерять не буду, собралась (причем мне даже не помогли снять это огромное платье!) и ушла. А женщина все причитала "я не понимаю, что вы так разнервничались и из-за чего". Видимо этой женщине не дано быть понимающим и клиентоориентированным сотрудником.
В общем какой вывод, если бы меня по телефону предупредили о том, что в ателье нет условия для примерки пышных платьев, что в любой момент может зайти посторонний человек, что примерочная прям на пороге я бы точно отказалась и не пришла, мы бы избежали такой неприятной ситуации.
Этой женщине я так и сказала, что мало того нет условий, а вы еще оставили ждать левого человека пока мы закончим, т.е. мы еще даже начать не успели, а это заведомо было бы все в торопях.
Наверное было важнее принять заказ на подгон джинсов и получить 200 руб., чем взять на заказ платье и шубку, уж явно вышло бы работ подороже, но почему-то женщина
не предложила подождать этому мужчине хотя бы минут 30 и прийти позднее.
А мужчина тоже мне, слышит, что я нервничаю за шторкой, что мне неприятно его присутствие и все равно остался, хочется спросить, мужчина ты что голый пришел? Без штанов, что тебе так горело их подшить прям щаз, когда тут невеста и ей неприятно?? А с другой стороны может быть наоборот это был знак, что не надо было оставлять платье в этом ателье и может этот мужчина меня спас))
Уважаемая администрация ателье, делайте вывод, нужно ли чтобы в ваше ателье приходили невесты и уходили в таком разочаровании и обиде, или лучше вообще ограничить эту категорию и не принимать, а сразу же по телефону отвечать, что условий нет или все-таки пересмотреть расположение примерочной.
Но после этого случая больше не ногой в это ателье, хотя я живу в соседнем доме и мне очень удобно по расположению, причем я уже обращалась ранее и все было ок, но вот в качестве заказчика-невесты меня очень обидели.
Добрый день!
Спасибо, за предоставленную обратную связь!
Приносим вам свои искренние извинения, что наше ателье не оправдало ваши ожидания. Ваши комментарии уже переслали руководству, думаю сегодня/завтра будет проведена беседа с персоналом данного ателье, касаемо структуры работы с заказчиками и уровня клиентоориентированности.
Мы уверены, что...
Добрый день!
Спасибо, за предоставленную обратную связь!
Приносим вам свои искренние извинения, что наше ателье не оправдало ваши ожидания. Ваши комментарии уже переслали руководству, думаю сегодня/завтра будет проведена беседа с персоналом данного ателье, касаемо структуры работы с заказчиками и уровня клиентоориентированности.
Мы уверены, что вы уже, нашли соответствующий салон, для подготовки вашего платья, и надеемся, что вчерашнее событие не омрачит планируемое вами мероприятие.
Желаем вам отличного настроения и огромного счастья!
Ваш негатив в адрес мужчины абсолютно необоснован. Он такой же клиент, как и вы. То, что вы невеста - не делает вас особенной и не даёт привилегий среди других. То, что вам было неприятно его присутствие - исключительно ваша проблема, он туда пришел за услугой, а не делать вам приятно. К сотрудникам да, есть вопросы, из отзыва очевидно, что к оказанию нужной вам услуги они не готовы. Вы очень правильно сделали, что ушли оттуда, вряд ли результат работы вас обрадовал.
"не делает вас особенной и не даёт привилегий среди других" согласна, но все же я по телефону уточнила нужно ли записаться на примерку, т.к. это не пятиминутное занятие.
"Он такой же клиент, как и вы" тоже согласна, но тут уже человеческий фактор, если бы я видела, что кому-то доставляю неудобство, тому кто пришел вперед и что этот человек чуть ли не плачет там уже, то я бы ушла и пришла позже. И тут негатив не к мужчине, а к женщине-сотруднику, которая его оставила и предложила подождать, я в своем отзыве пишу, что может мужчина-это знак и хорошо, что платье я там не оставила)
Правильно сделали, что ушли.
Я постоянный клиент данного ателье и считаю, что как ателье данное место соответствует своему статусу.
Конечно, не понятно, почему при разговоре с вами по телефону, сотрудники не уточнили "масштабы" вашего платья, и не предупредили, что у них стандартная примерочная. Но с другой стороны, вы пишите, что ранее обращались в это ателье, то есть вы знали куда идете... Наверное, вам нужно было обратиться в салон свадебных платьев, где условия соответствую масштабам и значимости планируемого мероприятия.
Ничего хорошего конечно, что из-за взаимного недопонимания у вас испорчено настроение, поэтому, хоть мы с вами и не знакомы, примите мое поздравление с планируемым мероприятием, большого вам счастья и благополучия!
Спасибо большое!
Я ранее обращалась по ремонту брюк (зашить пояс), эта услуга была без примерки, поэтому я понятия не имела, где у них примерочная ((
Добрый день!
Спасибо, за предоставленную обратную связь!
Приносим вам свои искренние извинения, что наше ателье не оправдало ваши ожидания. Ваши комментарии уже переслали руководству, думаю сегодня/завтра будет проведена беседа с персоналом данного ателье, касаемо структуры работы с заказчиками и уровня клиентоориентированности.
Мы уверены, что вы уже, нашли соответствующий салон, для подготовки вашего платья, и надеемся, что вчерашнее событие не омрачит планируемое вами мероприятие.
Желаем вам отличного настроения и огромного счастья!
Спасибо!