- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЭТО УЖАСНО!!!!! Обратились в эту "шарашкину конторку" других ассоциаций у меня просто нет ,для изготовления кухонного гарнитура,деньги внесли,пришел замерщик все замерил,15 июня наш "замечательный" гарнитур должен был быть доставлен....но НЕТ...не угадали....откладывали...то одно у них то второе..."вы не беспокойтесь неустойку вам выплатят-говорили...
ЭТО УЖАСНО!!!!! Обратились в эту "шарашкину конторку" других ассоциаций у меня просто нет ,для изготовления кухонного гарнитура,деньги внесли,пришел замерщик все замерил,15 июня наш "замечательный" гарнитур должен был быть доставлен....но НЕТ...не угадали....откладывали...то одно у них то второе..."вы не беспокойтесь неустойку вам выплатят-говорили они.Наконец то спустя месяц доставили...и тут началось....при установке,отверстия для полок на разном расстоянии пришлось делать еще отверстия чтобы полка была ровной,а дырки заклеили наклейками,фартук заказывали цельный и на проекте это отчетливо видно,разрезали его для чего то,за петли с доводчиками доплачивали 5000,в итоге петли обычные. Сборщик нам сказал,ладно пусть пока так,через пару дней приедут всё исправят.Но опять же ложь и обман.....звонила им каждый день то петель нет,то еще что нибудь.В итоге спустя еще один месяц 20 августа Алексей приехал переставлять нам петли и больше ничего, и то поменял на 4 шкафах на 2-х сказал что не подумал о том что петли другие,в следующий раз поменяет. Я В ШОКЕ.
Я решила написать заявление их руководству,думала что хоть как то можно изменить ситуацию.Менеджер Алена сказала что они отдыхают в Крыму пишите, Вам ответят...Оказалось напрасно... и руководство такое же безответственное,деньги взяли, а исправлять косяки не нужно...спустя 20 дней после каждодневных звонков менеджер по телефону сказала что переделывать вам ни чего не будут,что не звоните сюда больше,обращайтесь куда хотите.На вопрос... ну мы же заплатили за петли...верните деньги...она ответила.. Вам ничего делать не будут и ни чего не вернут. По поводу неустойки насчитали 1300...ну вот забрать их никак не получается...при обращении в офис,говорят денег в кассе нет,как будут позвоним.
На сегодняшний день сделала независимую экспертизу,обратилась в отдел о защите прав потребителей.Будем подавать на них в суд .
Более халатного отношения к "своему делу" я не встречала.Надеюсь этот отзыв кому то поможет, кто решит заказать мебель в этой фирме. Пожалейте себя и свои нервы. Я уверенна что я не одна такая...которая пишет жалобы на них. А представленные ниже положительные отзывы,это отзывы самих менеджеров этой организации. И что завтра появится еще пару положительный отзывов.
у нас подобная ситуация нам вообще не привозят кухню. вы подали заявление в защиту прав потребителей? как продвигается дело? мы тоже собираемся подавать
и у нас был такой же геморрой.......после эксплуатации кухни полгода - то там отслаивается, то там.....плинтус возле мойки "коркой" встал.... обращайтесь в суд сразу!!!!!не ждите переделок