- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, как достучаться или дозвониться до руководства, поэтому буду надеяться, что они хотя бы отзывы о своей организации читают. 25.08.23, ребят, кто у вас из был на смене диспетчер? Вот передайте ей большое человеческое пожелание всего того, что и она творит. Вызвали такси, время ожидания она не указала, ну ладно. Прошёл час.... Я звоню. А меня...
Не знаю, как достучаться или дозвониться до руководства, поэтому буду надеяться, что они хотя бы отзывы о своей организации читают. 25.08.23, ребят, кто у вас из был на смене диспетчер? Вот передайте ей большое человеческое пожелание всего того, что и она творит. Вызвали такси, время ожидания она не указала, ну ладно. Прошёл час.... Я звоню. А меня просто скидывают 😆Типа нафиг со мной разговаривать. Вызвали другое такси (принципиально не кормлю Яндекс, поэтому и выбрала Атлас). Вечером вспомнила про Атлас. Звоню, я типа "первая на очереди" была больше 10 минут и потом звонок прервался. В общем, так и не известно у кого и зачем я заказывала такси, оно просто не приехало и никто об этом мне не сообщил. Если б девушка просто позвонила и сказала, что вот сорян, никто ехать к вам на Титова не хочет, извиняйте - я б и то была не возмущена, девочка диспетчер то ни при чем. Но вот это игнорирование звонков... Видит же, что номер с заказа звонит и, как крыска, просто не берёт трубочку, авось человек забудет что ему куда-то ехать надо было, а я вообще-то работать должна и решать подобные вопросы. Неее... Крыска спряталась, а я больше не буду у вас заказывать машину. Обонкротитесь окончательно, когда вас выдавят большие конторы и будете знать, что на плаву вас могли оставить постоянные преданные клиенты, но из-за ваших крысок вы потеряете и их. Удачи!