- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала мастера для регулировки окон в новостройке. По договору в течение года клиент может обратиться по данной услуге бесплатно. Ожидаю вторую неделю , постоянно перезваниваю сама. Мастера назначили , но в назначенный день не пришёл , в компании сослались на то , что не дозвонился. В итоге ожидаем уже на третьей неделе. Надеюсь , что снега на...
Вызвала мастера для регулировки окон в новостройке. По договору в течение года клиент может обратиться по данной услуге бесплатно. Ожидаю вторую неделю , постоянно перезваниваю сама. Мастера назначили , но в назначенный день не пришёл , в компании сослались на то , что не дозвонился. В итоге ожидаем уже на третьей неделе. Надеюсь , что снега на подоконнике будет немного. Окна все требуют регулировки и фурнитура низкого качества, скрипит ,ручки болтаются. В компании ответили, что с ними бесполезно это решать по телефону. Перезвонят. Ждите. Качество окон очень низкое , клиентоориентированность оскорбительная и недопустимая. Обвинили ещё в добавок и клиента в разговоре по телефону. Подскажите , с кем мне решать этот вопрос , если не в компании???