Исключительно положительный опыт работы с ребятами из АУРЫ.
предистория:
Еще в прошлом году отказались от Форруса, в силу того, что тебя постоянно "динамят". Выходные - никто не работает, будни - звоните на линию поддержки, ждите, ждите, ждите и это до бесконечности. Сейчас вспоминаю как страшный сон. Последняя капля была, когда "специалисты" не...
Показать целиком
Исключительно положительный опыт работы с ребятами из АУРЫ.
предистория:
Еще в прошлом году отказались от Форруса, в силу того, что тебя постоянно "динамят". Выходные - никто не работает, будни - звоните на линию поддержки, ждите, ждите, ждите и это до бесконечности. Сейчас вспоминаю как страшный сон. Последняя капля была, когда "специалисты" не смогли подключить "слетевший" сканер в 1с, со словами, "там все сломалось, больше работать не будет". У меня чуть приступ не случился, особенно когда я сам после этого немного помучившись подключил. При этом за отработанные часы, не стеснялись выставлять счета.
Суть:
Именно после этой истории мы приобретая очередное новое оборудование (да здравствуют онлайн кассы) мы познакомились с Ульяновым Дмитрием, который полностью начал вести наше небольшое ИП. Выяснили, что и в АУРЕ можно находится "на обслуживании" и получать поддержку по вопросам 1с, естественно с оговоркой на то, что нам такая поддержка нужна и в выходные и праздники. С этого наша "1с-ная" жизнь уже поменялась, мы забыли что такое висеть на линии и ждать Когда нас "поставят в очередь", а вся коммуникация проходила через телеграм, либо в крайнем случае по телефону, но на прямую со специалистами. Уже на этом этапе мы остались максимально довольный но ребята из АУРЫ в очередной раз превзошли наши ожидания, когда началась суета с "(не)честным знаком" и маркировкой. Почти весь декабрь мы плотником занимались переходом, выбором и подключением оборудования, настройкой всех четырех наших точек и всегда мы получали ответы на свои запросы и вопросы. Самый ад начался с 3 января когда мы начали менять прошивки на ККТ и переходить с ЕНВД на ПСН + сразу работать по маркировке (да, да, это можно было откладывать, но мы весь декабрь к этому шли, смысл нам нарушать закон, если мы готовились делать все по уму заранее). Постоянный "отвал" ККТ, глюки со сканерами, косяки в 1с при возврате прошлогодних чеков из-за смены налоговой системы на ККТ (кто сталкивался, тот поймет), в общем без преувеличения мы провели эту неделю в режиме онлайн 24\7, и все это при параллельной работе с клиентами.
На этом моменте я хотел бы выделить работу Александра Тагиева, который непосредственно подключался к точкам и делал, как говорится всю "грязную работу") мы, кроме шуток, были на связи по 12 часов в день, то по переписке в телеге, то по совместному "ковырянию" точек продаж через anydesk. И на что отдельно хочется обратить внимание - на одной из точек у нас ККТ - viki print 57, и нам сразу сделали акцент на то, что АУРА не работает с ним, и нам нужно обратиться к кому-то еще. и я сделал это, непосредственно к Дримкас, но после нескольких дней мне ничего не смогли сделать, и пришлось разбираться во всем самому, но естественно не "профи" это сделать очень трудно, и буквально за каждым шагом я обращался к Александру. И именно тут, находится та грань под названием "СЕРВИС", Александр не просто терпеливо отвечал на мои вопросы, но в итоге и сам начал разбираться как все таки настроить этот вики принт, и только по истечении 5! дней нам удалось совместно его победить. Повторюсь, большинство вопросов решалось после закрытия наших точек, а это после 20 00 по нск, т.е. вне рабочее время Александра, за что ему еще раз спасибо.
Именно это я называю не профессиональным подходом, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, когда тебя не бросают одного со своими проблемами, отмахиваясь ограниченностью функционала или режима работы.
я думаю ответ на вопрос о том, буду ли я рекомендовать данную компанию к сотрудничеству вам уже понятен )
p.s. в современном мирре, где нельзя никому верить, я понимаю что мой отзыв выглядит чересчур позитивным, но именно эти эмоции я сейчас и испытываю, проведя все праздники за настройкой этого дурацкого оборудования, но всем желающим я с радостью могу предоставить "пруфы" работы ребят скринами переписок и всего оборудования, которые у нас настроено и исправно работает в данную минуту.