Аурис

Общественная организация защиты прав потребителей
  • Мичурина, 21 — 3 офис; 1 подъезд
  • Красный проспект 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность Общественной Организации АУРИС и лично Сергею за очень оперативное решение проблемы.

Если в кратце:

Туристы уехали отдыхать, по прилету их заселили в другой отель (хотя за 2 дня до вылета была подтверждена бронь в нужный им отель). Причина замены отеля была названа "Ремонт". Туристы не поверили Пегасу и...

Показать целиком

Добрый день. Выражаю огромную благодарность Общественной Организации АУРИС и лично Сергею за очень оперативное решение проблемы.

Если в кратце:

Туристы уехали отдыхать, по прилету их заселили в другой отель (хотя за 2 дня до вылета была подтверждена бронь в нужный им отель). Причина замены отеля была названа "Ремонт". Туристы не поверили Пегасу и поехали в "свой" отель убедится. Приехали - отель работает, номера ЗАБРОНИРОВАНЫ, но оплата не поступила от Пегаса. Поэтому туристы были вынуждены оплатить еще раз из своего кармана по 250$ за человека за проживание. Пегас изначально отказался возмещать эти деньги.

Я обратился тут же к Сергею, который в течении суток абсолютно безвозмездно решил полюбовно вопрос с Пегасом. Деньги были отданы туристам наличными еще во время их отдыха. Все довольны! Хэппи Энд!!

Рекомендую!

Рады помочь и спасибо за позитивный отзыв)

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась