Аурис

Общественная организация защиты прав потребителей
  • Новосибирск, улица Мичурина, 21 — 1 подъезд; домофон 3
  • Сибирская 360 м
  • Красный проспект 420 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Расскажу о личном опыте обращения в Аурис. Несмотря на то, что с момента Решения по моему гражданскому делу прошло уже более трёх месяцев, мне всё же трудно будет сдерживать свои эмоции в этом отзыве, т.к. в моей жизни оно (решение) имеет судьбоносный характер в силу влияние на возможность мною заниматься своим любимым делом и...

Показать целиком

Здравствуйте!

Расскажу о личном опыте обращения в Аурис. Несмотря на то, что с момента Решения по моему гражданскому делу прошло уже более трёх месяцев, мне всё же трудно будет сдерживать свои эмоции в этом отзыве, т.к. в моей жизни оно (решение) имеет судьбоносный характер в силу влияние на возможность мною заниматься своим любимым делом и огромной суммы иска предъявленной мне, как физическому лицу, бывшим работодателем.

В декабре 2016 года я имел заочное решение в отношении себя на взыскание 1,3 млн. руб. и перспективу оказаться вне своей профессии на долгие годы. Решив бороться до конца, я отменил заочное решение и, наслушавшись выводов от псевдоюристов о бесперспективности моего дела (вращая палец у виска, все говорили "мёртвое"), я по старой памяти (учились вместе) обратился к Сергею К. из Ауриса.

1. Погружение в ситуацию.

Уровень понимания проблемы и степень участия носили и несут максимально глубокий характер. После первой встречи я четко подсознательно ощутил поддержку, мои обстоятельства были не только услышаны и прочувствованы, но и сразу предложены шаги к возможному выходу. А это уже динамика. Такой настрой подкрепил мою настойчивость в желании изменить Решение. Так я стал не один.

2. Опыт/практика.

Было предложено сделать запросы, касающиеся самых мелких нюансов дела, каждый из которых, на первый взгляд, настолько незначителен, что для судьи делать эти запросы было настолько неприятно, что она морщилась, когда я ходатайствовал и принимала их нехотя лишь потому, что они были своевременны и очень обоснованны и здесь очень важна помощь юриста – только наличие практики позволяет предусмотреть поведение и возможные шаги суда на каждом из предстоящих заседаний. И каждое моё участие в процессе (6 заседаний) было тщательно предварительно подготовлено, составлялись все необходимые документы и ходатайства в письменном виде, а возражения порой корректировались до последних минут. Все эти активные продуманные действия привели к тому, что ответы на запросы и результат экспертизы сделали из «мёртвого» дела вполне себе «живое» и картина для суда стала не такой однозначной, стала меняться, ситуация была сломлена, оставалось правильно её завершить.

3. Профессионализм.

Сергей носитель не только фундаментальных юридических основ и юрист до мозга костей, но и следит за изменениями в законодательной базе – человек интересующийся, а самое главное владеет дополнительными профессиональными навыками: юридическая риторика – позволила выстроить правильные коммуникации с участниками процесса и юридическая техника – скорость и качество написания смысловых юридических текстов меня просто поразили! Всё это делает Сергея глубоким, актуальным и высокоэффективным профессионалом!

Заседание, на котором было вынесено решение в НАШУ пользу, стало венцом всей кропотливой полугодовой работы и демонстрацией этих самых наилучших профессиональных качеств Сергея Кравченко из Ауриса!

А его человеческие качества, которые он проявил в моей непростой ситуации, заслуживают самой наивысшей оценки и благодарности, но я найду для этого другое место, время и формат!)

P.S. Несмотря на предстоящую апелляцию и мои переживания по этому поводу, я понимаю что нам уже удалось сделать то, что все считали невозможным!

Благодарю!

Александр Викторович, спасибо за лестные слова конечно😊 Это наша общая победа. Апелляция думаю всего лишь формальность, но не расслабляться🥊

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы