- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды обращался в магазин, один раз в отдел новых запчастей, второй раз контрактных. После обращений очень не доволен обоими попытками, что-либо купить.
1-й раз, год назад, продали гранату на камри для другого привода, которая естественно не подошла. Выяснилось это только в СТО, когда она уже потеряла покупательский вид. В итоге 2 тыр пришлось...
Дважды обращался в магазин, один раз в отдел новых запчастей, второй раз контрактных. После обращений очень не доволен обоими попытками, что-либо купить.
1-й раз, год назад, продали гранату на камри для другого привода, которая естественно не подошла. Выяснилось это только в СТО, когда она уже потеряла покупательский вид. В итоге 2 тыр пришлось выкинуть. Из чего напрашивается вывод, что менеджер не очень компетентен в своей сфере, либо ему просто не нужно быть компетентным.
2-й раз, намедни, попросил белую решётку на одиссея. Принесли чёрную, на просьбу дать белую, сказали мы дважды за решётками не ходим, даже если есть нужного цвета, говорят покрасите в какой нужно цвет, хотя я не за советом пришёл, а за решёткой, зачем мне их советы. Причём 30% (больше всех) японских авто белые, т.е. если есть чёрная, то есть и белая у них. На мой взгляд это вообще какой-то бред, ведь я от чёрной отказался, они же понесли её на стеллаж и вернутся назад на свой пост, почему нельзя было вернуться с белой решёткой?
P.S. Совет потенциальным покупателям, быть готовым к подобным приколам и обращаться в автоленд в случае крайней необходимости, по возможности избегать общения с данной компанией. Т.к. предыдущие отзывы тоже в основном негативные.
Здравствуйте !
Разобравшись с Вашей проблемой, сообщаем следующее : так как наша система ячеистого хранения не позволяет хранить однотипные запчасти в одном месте, по этому работник склада не может выбирать то что хотите Вы, а выносит то что ему выписал менеджер продаж , если она Вас не устроила, надо выписать у менеджера продаж еще раз что...
Здравствуйте !
Разобравшись с Вашей проблемой, сообщаем следующее : так как наша система ячеистого хранения не позволяет хранить однотипные запчасти в одном месте, по этому работник склада не может выбирать то что хотите Вы, а выносит то что ему выписал менеджер продаж , если она Вас не устроила, надо выписать у менеджера продаж еще раз что занимает 2-3 мин
С уважением AutoLand
Здравствуйте !
Разобравшись с Вашей проблемой, сообщаем следующее : так как наша система ячеистого хранения не позволяет хранить однотипные запчасти в одном месте, по этому работник склада не может выбирать то что хотите Вы, а выносит то что ему выписал менеджер продаж , если она Вас не устроила, надо выписать у менеджера продаж еще раз что занимает 2-3 мин
С уважением AutoLand
Я тоже так думал, я менеджера просил дать именно белый, менеджер мне сказал, что у него цвет не отображается, цвет попросите на складе. Т.е. выписали мне деталь без привязки к цвету. На складе же мне сказали то, о чём я писал выше.
Соответственно Уважаемый Автоленд, даже с этим конкретным случаем разобраться не может, не говоря уж о наведении порядка в самой компании. Видимо Вас всё устраивает и Вы у меня после этого вызываете только жалость и сожаление.