- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось написать свой отзыв после одного случая, позванил 11.08 в магазин узнать, есть ли привод на мой автомобиль, и чайник gx90, сказали есть ! 12.08 в 9-00 я приехал на моторную 57, привода не оказалось в наличии, сказали есть на крамского, я поехал туда, после заказа у менеджера дождался когда соберут мой заказ, подошёл к выдаче товара,...
Захотелось написать свой отзыв после одного случая, позванил 11.08 в магазин узнать, есть ли привод на мой автомобиль, и чайник gx90, сказали есть ! 12.08 в 9-00 я приехал на моторную 57, привода не оказалось в наличии, сказали есть на крамского, я поехал туда, после заказа у менеджера дождался когда соберут мой заказ, подошёл к выдаче товара, ребята на выдаче ( спасибо им большое, сберегли ещё от массы хлопот ) сказали это привод от gx100 для много у них нет, сказали что в базу кто-то не правильно внёс ! Позванил старшему менеджеру хотел узнать как так-то, на что услышал от него:-ну и что вы от меня хотите ! Я был в шоке !
P.s для этого плохо осведомлённого менеджера, ДРУЖОК я потратил своё время и бензин, я хотел услышать хотя-бы : - ИЗВИНИТЕ ! без нас покупателей, вы никто ! Не магазин, а музей ! И если ты хочешь зарабатывать и постоянных покупателей, буть хотя-бы повежлевей !
Здравствуйте greywolf782009
Соглашусь с вами, вежливость основное правило в нашей работе. Также хочу повториться и сказать то что говорил вам по телефону: Мы приносим вам свои извинения за приченённое неудобство.
Здравствуйте greywolf782009
Соглашусь с вами, вежливость основное правило в нашей работе. Также хочу повториться и сказать то что говорил вам по телефону: Мы приносим вам свои извинения за приченённое неудобство.