AutoLand

Автомагазин
  • Новосибирск, Моторная, 57 — 1 этаж
  • Мост 500 м
Александр Тарасов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше постоянно пользовался этим разбором,все было отлично.Года 2 туда не ездил,и вот,не так давно довелось прокатиться.Очень-очень все не хорошо стало.Отстоял очередь до менеджера,выписал необходимые запчасти,отстоял очередь на склад,посмотрел запчасти,а они мне не подходят,просто элементарно не те.Зачем менеджер берет СОР,если предлагает...

Показать целиком

Раньше постоянно пользовался этим разбором,все было отлично.Года 2 туда не ездил,и вот,не так давно довелось прокатиться.Очень-очень все не хорошо стало.Отстоял очередь до менеджера,выписал необходимые запчасти,отстоял очередь на склад,посмотрел запчасти,а они мне не подходят,просто элементарно не те.Зачем менеджер берет СОР,если предлагает запчасти от всей линейки моделей,когда у моего авто идет именно этот номер,и один един для этого кузова.И что бы посмотреть другие варианты,той же самой детали,нужно заново пройти весь круг,начиная с очереди к менеджеру.Что за бред,раньше такого не было.В общем очень разочарован я.

Здравствуйте Александр Тарасов.

Система выписывания и осмотра з/частей у нас не менялась , она всегда была такой . Чтобы разобраться с неправильно выписанными з/частями нам нужно знать : в какой день Вы нас посещали , какие з/части и на какой автомобиль Вы их хотели приобрести ?

Ждем подробностей .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Александр Тарасов.

    Система выписывания и осмотра з/частей у нас не менялась , она всегда была такой . Чтобы разобраться с неправильно выписанными з/частями нам нужно знать : в какой день Вы нас посещали , какие з/части и на какой автомобиль Вы их хотели приобрести ?

    Ждем подробностей .

  • Раньше было не так.Мне выносили запчасть (либо 2-3 ),и у меня был выбор, т.е. если мне что-то не нравится,тут же выносили другую,без этой волокиты которая у Вас сейчас.Был я у Вас 3.08.17,Мне нужен был бачок для тормозной жидкости,но т.к. он в сборе с ГТЦ,выписал ГТЦ.Бачок естественно не тот,хотя в каталоге он стоит обособленно под своим номером,т .к. сделан под систему ТРК.Сказали выписывайте заново,будем выносить,может повезет. Так же пытался взять пассажирское стекло,мне нужно прозрачное,а выносят коричневое.На вопрос ,есть ли прозрачные,идите выписывайте заново,вам вынесут новое.И не исключено,что я 10 раз буду стоять в очереди,а мне 10 раз будут выносить одно и то же стекло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смеем Вас заверить, что и раньше если выписать 1 з/часть ,то и вынесут 1 зап часть а не 2 и не 3 !

    В виду того что мы не продаем отдельно бачок ГТЦ ,то и и номера на нем у нас не прописано , а сам ГТЦ у разных моделей может быть одинаковый. По поводу стекла вина наша -приносим свои извинения ! Но одно и то же стекло Вам не вынесут сразу ни когда.

    Всего Вам хорошего.

Загрузка рекламы